DiAna: Digital Analytics Pro

Специализированная аналитическая система для розничной торговли класса BI

Проверенная временем и востребованная рынком информационно-аналитическая система поддержки принятия решений при управлении продажами и запасами, взаимоотношениями с покупателями (CRM) и поставщиками (SRM).

Особенности системы DiAna: Digital Analytics Pro:

  • Специализированность.

    Вертикальное решение для рынка ритейла: это не только сам инструмент, но и уже готовый набор преднастроенных «кубов» для ряда наиболее востребованных ритейлерами аналитических задач.

  • Интуитивно понятный интерфейс.

    Не требуется углубленное обучение сотрудников: наши клиенты часто используют систему прямо на совещаниях категорийных менеджеров, советах директоров, в ходе обсуждения демонстрируя те или иные выкладки, иллюстрируя свои тезисы.

  • Многокритериальность и гибкость.

    Возможность быстрого перехода от одного критерия анализа к другому. Набор элементов для анализа можно формировать произвольно. В результате возможно сравнивать, например, продажи и по категориям товара, и по их брендам, даже если классификатор подразумевает деление лишь по одному из этих признаков.

  • Совмещение разных видов анализа.

    Возможность на одном графике одновременно анализировать, например, показатели и запасов, и продаж по определенному товару, чтобы оперативно выявить возможный недозаказ/перезаказ или перебои в поставках.

  • Сравнение списков.

    Возможность сравнить списки товаров / магазинов / поставщиков / клиентов, сгенерированные в разных видах анализа с применением разных критериев, найти их пересечение или объединить в один список для последующего анализа или копирования в любую офисную программу для создания отчета.

  • Минимальные сроки внедрения.

    Согласование форматов и последующая загрузка данных из любой учетной системы занимает не более 20 рабочих дней. Процесс интеграции настолько прост, что ритейлер может самостоятельно обеспечить выгрузку данных в заранее согласованном формате.

Информация — как на ладони:
Зачем нужны специализированные аналитические системы?

Обострение конкуренции в российском ритейле диктует потребность в поиске внутренних резервов. Совершенствование бизнес-процессов управления – основной путь к повышению операционной эффективности розничных предприятий. Основной тренд в успешном достижении этой цели – обеспечение информационно-аналитической поддержки менеджмента компании при принятии управленческих решений.
Для решения таких задач использование транзакционных логистических систем, ввиду их низкой производительности при решении аналитических задач, становится затруднительно. С каждым новым запросом эти системы снова и снова вынуждены начинать с нуля мучительную обработку миллиардов транзакций, накопленных за многие годы. А менеджменту компании нужно получать результаты анализа и проверять свои предположения максимально быстро, чтобы не терять логическую нить анализа причинно-следственных связей, ожидая многочасовые расчеты учетных систем. Здесь необходим другой класс решений – информационно–аналитические системы, к которым относится DiAna: Digital Analytics Pro.

Базовые виды анализа в системе DiAna: Digital Analytics Pro:

  • Анализ динамики продаж
  • Почасовой анализ продаж
  • Анализ продаж на множестве чеков, сгруппированных по интервалам сумм покупок
  • Анализ динамики товарных запасов
  • АВС-XYZ анализ продаж и запасов
  • Анализ по модифицированному методу Дибб-Симкина
  • Анализ продаж и запасов с использованием модифицированной Бостонской матрицы
  • Эконометрический анализ данных
  • Анализ продаж и запасов SKU

Отзывы клиентов Читать все отзывы

  • "Время показало, что такая "заточенная" на тонкостях ритейла система стала нашим компасом в борьбе за покупателя на насыщенном розничными предприятиями рынке Уральского региона."

    Читать отзыв полностью Константин Чудинов,
    ИТ-директор сети «Кировский»
  • "Возможности этой специализированной OLAP-системы для ритейла класса BI позволяют обдуманно подходить к управлению ассортиментом и запасами, анализировать показатели продаж, изучать поведение покупателей, проводить матричные и эконометрические исследования."

    Читать отзыв полностью Олег Эдуардович Карпиков,
    Генеральный директор, Сеть зоомагазинов «МИСКА»
  • "Мы несколько лет используем программу DiAna: Digital Analytics Pro и успели убедиться в ее удобстве, и полезности для нашего бизнеса. Удобство этой программы в быстроте построения отчетов, графиков, и в том, что можно использовать любой набор параметров для анализа (как в разрезе товаров, так и магазинов, поставщиков, клиентов)."

    Читать отзыв полностью Анжелика Федорова,
    Коммерческий директор сети «АБК» (супермаркеты в Москве и Московской области)
Связаться с нами