Олег Карпиков
Генеральный директор Сеть зоомагазинов «МИСКА» (Москва)
Я знаю компании, где есть специальные сотрудники, которые делают отчеты. У нас такой обязанности нет ни у кого. Любой менеджер может запустить DiAna: Digital Analytics Pro и там увидеть все, что ему нужно. Ко мне приходят люди и спрашивают: "Какие я должен писать отчеты?". Я говорю: "Не нужно ничего писать, все видно". Пришла идея, нажал на кнопку, потратил 1-2 минуты и все видишь на экране. Система прекрасно работает по удаленным каналам. В офисе я провожу 1-2 дня в неделю, остальное время – в машине. Через Yota все прекрасно "летает". Учетной системой я не пользуюсь вообще. Эту систему используют подчиненные для создания заказов, еще чего-то конкретного, чтобы изучить что-то более детально. Для управленческого понимания системы DiAna: Digital Analytics Pro более чем достаточно. Во-первых, все сразу же видно в графиках, показателях: я могу запустить срезы по неделям, по дням, по месяцам. Сравнение с прошлым годом, с текущим; срезы по магазинам: что угодно. Самые используемые кубы: остатки, продажи и АВС (проведение ABC-анализа, выявление категорий А и В, приносящих наибольший доход). Неважно: это корма для собак, кошек, или по поставщикам можно провести анализ. Десятки раз в день возникают потребности, которые решаются с помощью DiAna: Digital Analytics Pro. Обычное управление розничной торговлей: работа с поставщиками, расширение-сужение ассортимента, переброска товаров между магазинами. Реальный контроль ситуации с маржой и остатками. Очень эффективно проводить анализ акций поставщиков, когда они меняют цены или дают дополнительную рекламу. Запустил анализ по поставщику или категории: посмотрел график продаж, тут же рядом – график "Остатки". Получил эффективность акции. Или была ситуация, когда продажи выросли очень хорошо, а маржа упала. Сравнили график маржи с графиком количества. Видно, что продавать стал больше, а зарабатывать – меньше. Быстро исправили ситуацию.