Автоматизация розничной сети Fix Price: 2000 магазинов

Поздравляем нашего клиента



МОСКВА, 05 ноября 2015 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации 2000 магазинов федеральной сети товаров фиксированной цены Fix Price.


Елена Кудрина, исполнительный директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

«Наша компания активно участвует в автоматизации главного игрока российского рынка магазинов фиксированных цен — сети Fix Price — с момента её основания в 2007 году. За это время сеть продемонстрировала впечатляющие темпы роста: каждый год количество магазинов увеличивалось в 1,5-2 раза. Уже открыто 2000 магазинов в более чем 600 населенных пунктах. Такая динамика позволила сети по итогам продаж 2014 года занять 32 место в новом рейтинге INFOLine Retail Russia TOP-100 лучших сетей всех сегментов российского ритейла и стать единоличным лидером в сегменте «Смешанный ассортимент». Искренне и от всей души поздравляем наших партнеров со столь впечатляющим результатом!»

Состав ИТ-решения сети Fix Price

Программные разработки и кассовое оборудование от компании FIT

ИТ-решение сети Fix Price состоит из корпоративной информационной системы SAP R/3, интегрированной с системой GESTORI САУРП и кассовой системой «POS-FIT-К» Версия 5.01

Система GESTORI САУРП, разработанная компанией FIT, централизованно управляет процессами продаж во всех магазинах сети.

Кассовая система «POS-FIT-К» Версия 5.01 также разработана компанией FIT. В каждом магазине сети FixPrice установлены 2-3 кассовых терминала OMRON POS FIT-7000K, поставляемых компанией FIT.

 


Технологические преимущества как основа успеха сети Fix Price

Технологии на службе снижения издержек

Концепция магазина «всё по одной низкой цене» получила широкое распространение на Западе. Однако многочисленные попытки воспроизвести положительный западный опыт на российском рынке у всех российских предшественников сети магазинов Fix Price заканчивались неудачей ввиду многих причин. Важную роль в успехе Fix Price сыграл уже имеющийся у основателей сети положительный опыт создания очень успешной и технологически продвинутой федеральной сети продуктовых супермаркетов «Копейка», конкурентными преимуществами которой являлись централизованная система управления всеми магазинами сети и эффективно выстроенная логистическая сеть.

Чтобы иметь возможность предлагать товары по такой низкой цене, нужно максимально снизить издержки при сохранении высокого уровня сервиса. Среди основных причин успеха Fix Price мы видим такие технологические преимущества, как:

  • единое информационное пространство для принятия решений в реальном режиме времени;
  • возможность проведения консолидированной закупочной политики;
  • централизованное управление продажами во всех магазинах сети;
  • непрерывный централизованный сбор и ускоренная обработка данных со всех кассовых систем, расположенных удаленно на огромной территории федерального размещения сети;
  • максимальная автоматизация в решении задач пополнения запасов магазинов; • гибкое управление ассортиментом;
  • актуальный мониторинг функционирования всех объектов сети на любом рабочем месте, включая возможность эффективного удаленного доступа;
  • централизованное размещение управленческой инфраструктуры;
  • значительное сокращение количества управленческого персонала в магазинах;
  • и др.

Инфографика









Связаться с нами