20 лет с NCR — мировым лидером автоматизации ритейла
МОСКВА, 16 февраля 2017 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) отмечает 20 лет партнерских отношений с корпорацией NCR.
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT, комментирует:
«Наше многолетнее партнерство с корпорацией NCR основано на высокой оценке значимой роли NCR в мировом процессе развития ритейл-технологий. NCR — это компания №1 в мире по уровню инновационных подходов и создания уникальных решений в сфере автоматизации ритейла. NCR всегда прилагает максимум усилий, чтобы расширить и упрочить свое лидерство, обладает огромной экспертизой, накопленной в процессе изучения растущих потребностей ритейла за более чем 130 лет своей истории.
Многолетнее сотрудничество с корпорацией NCR позволяет нам вот уже ни одно десятилетие предлагать самые передовые решения для автоматизации розничных торговых сетей. Это касается и оборудования, и программного обеспечения, которое мы интегрируем с разработанными в нашей компании информационными системами».
В решениях корпорации NCR часто используются новые подходы во взаимодействии ритейлеров и покупателей, что дает ощутимые выгоды и преимущества обеим сторонам. Покупатели получают удобство, доступность, выбор и новый потребительский опыт. Ритейлеры — лояльность покупателей и повышение продаж, гибкость в формировании и удовлетворении их спроса, в том числе и путем интегрированного многоканального диалога с ними (omni-channel).
Достижение истинного omni-channel является одной из главных задач, стоящей перед ритейлом сегодня. И эту задачу возможно решить выбором правильных технологий. С NCR вы уже сейчас можете:
- Лучше узнать ваших покупателей через их поведение в их мобильных приложениях, в интернете и в самом магазине.
- Общаться с покупателями в интернете или мобильном телефоне до, после и во время их визитов к вам.
- Адаптироваться настолько быстро, чтобы предоставить товары/продукты для клиентов там, когда (и где) они хотят.
- Быть более актуальным, имея точные данные о потребностях клиентов, его предпочтениях и ожиданиях.
- Повысить эффективность от склада до магазина.
При этом действительно важно, что технологии NCR доступны и применимы как для гигантов отрасли, так и для розничных торговцев, открывающих свой первый магазин.
Несколько фактов о лидерстве NCR:
NCR — №1 в области POS Software (программного обеспечения для точек продаж)
Корпорация NCR, лидер в области технологий омни-канальности (Omnichannel), является ведущим поставщиком POS-программного обеспечения для розничной торговли и гостиничного бизнеса по данным исследования, опубликованного фирмой стратегических исследований и консалтинга RBR.
Исследование RBR Global POS Software 2016 является первым углубленным международным исследованием этого динамичного рынка, анализа почти 1000 проектов более чем 40 поставщиков. В докладе показано, что существует более 6,6 миллиона POS установок во всем мире в розничной торговле и индустрии гостеприимства. NCR признан лидером рынка с долей 18%.
(Источник: http://www.ncr.com/news/newsroom/news-releases/retail/ncr-ranked-1-global-pos-software-rbr )
Исследование NCR и IHL Group Research Report показывает: розничные торговцы с высокими темпами роста инвестируют на 69% больше в ИТ
Отчет обнаружил три ключевых стратегических направления, на которые стоит обратить внимание ритейлеров: бесшовный опыт покупок, персонализация и трансформация магазина.
В докладе разделили ритейлеров на две категории в зависимости от роста их продаж, а также отследили корреляцию этих групп с использованием 30 различных унифицированных функциональных возможностей коммерции. Исследование показало, что розничные продавцы, использующие эти технологии, добились большого превосходства над конкурентами. К этим технологиям относятся:
- Преобразование магазина: розничные торговцы, которые предоставляют мобильные инструменты продаж для сотрудников, увидели 77% повышения роста продаж. Те, которые использовали мобильный POS, зафиксировали на 92% больше продаж, в то время как магазины, которые предлагают в магазине Wi-Fi, увидели гигантское увеличение на 663% по сравнению с теми, кто не использует это.
- Персонализация: на 110% выше рост продаж для розничных торговцев, которые активно продвигали свои услуги омниканально; на 107% выше средний рост для тех, кто учитывает предпочтения клиентов по всем каналам, а 84% роста продаж для розничной торговли обеспечивает использование программы лояльности в режиме реального времени.
- Бесшовный опыт: 102% роста продаж у тех, кто использует многоканальное планирование спроса, и еще на 18% больше для предприятий розничной торговли, которые используют системы управления заказами.
Знаете ли вы, что корпорация NCR — это…
- Более 130 лет истории, развития и инноваций. В 1884 году Джон Паттерсон основал National Cash Register Company (сокращенно NCR), запатентовав первую механическую кассу.
- Сегодня у NCR более чем 30 000 сотрудников в 180 странах мира.
Председатель и генеральный директор NCR Билл Нути (Bill Nuti, CEO and Chairman): «Omni-канал становится горизонтальной возможностью во всех отраслях, во всех географических точках, а также для всех уровней клиентов, включая малый бизнес. Будучи пионером в области интеграции канала и трансформации пространства — как физического, так и цифрового — NCR помогает предприятиям развивать свои устаревшие процессы и эффективно привлекать цифровых потребителей в каждой из точек взаимодействия с ними в их потребительском путешествии». |