Новая сеть drogerie опять выбирает GESTORI

Новая сеть drogerie опять выбирает GESTORI

21.11.2006

Система-лидер автоматизации ритейла в новой сети "СИТИМАРКЕТ" (Москва)

 
МОСКВА, 21 ноября 2006 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации на основе системы GESTORI очередной сети популярного на Западе, а в последнее время и в России формата drogerie (магазины самообслуживания по продаже парфюмерии, косметики, бытовой химии и товаров по уходу за собой и личной гигиены).
 
Это "СИТИМАРКЕТ", открывший в Москве первые два объекта со средней торговой площадью 200 кв.м. Реализован принцип централизованного управления всеми магазинами сети, базирующийся на соответствующей архитектуре информационной системы с единым сервером. Такой подход позволит поддержать амбициозные стратегические планы компании по развитию: за год вырасти до 15 магазинов, за 4 года – до 350.

О формате drogerie

Формат drogerie появился в Европе в начале 70-х годов.
В drogerie представлены товары для ухода за собой и за домом – парфюмерия, косметика, бытовая химия, аксессуары, игрушки, подарки, сувениры, колготки, продукция категории "здоровое питание" и др. Ведущие европейские сети этого формата входят в TOP-50 мирового ритейла: Rossman, DM (Drogerie Markt), Boots, Schlecker.
Связаться с нами