Автоматизация первой «Матрёшки»

Автоматизация первой «Матрёшки»

22.01.2015

GESTORI Pro в новой сети супермаркетов товаров для дома и семьи

 
МОСКВА, 22 января 2015 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о проекте автоматизации новой сети «Матрёшка» (Москва).

7 декабря 2014 года в Москве открылся первый супермаркет новой сети товаров для дома и семьи «Матрёшка». Магазин расположен в новом ТЦ «Браво» (ул. Борисовские пруды, д. 26, кор. 2). Торговая площадь супермаркета — 500 кв.м. Ассортимент — 2500 товарных позиций в категориях «Бытовая химия, косметика», «Вечеринка», «Автотовары», «Дача, сад, огород», «Пикник, отдых», «Здоровье», «Дом, интерьер», «Электроприборы».

Автоматизированное управление товародвижением в новой сети «Матрёшка» возложено на систему GESTORI Pro, разработанную компанией FIT. А кассовое решение включает фронт-офис (front-office) «POS-FIT-К» Версия 5.01 от компании FIT и два POS-терминала OMRON POS FIT-7000K.

Концепция сети «Матрёшка» предусматривает предложение товаров дня по специальным, низким ценам.

Кроме того, в сети «Матрёшка» применяется оригинальная система лояльности, измеряемая в «матрёшках». Эта особенность нашла отражение в функционале системы управления товародвижением (back-office) GESTORI Pro.

В последнее время в России активно развивается сегмент непродовольственной розницы в форматах drogerie, household, one price. Компания FIT имеет большую экспертизу по автоматизации сетей магазинов данных форматов. Среди подобных проектов — сеть супермаркетов СИТИМАРКЕТ (Москва), сеть магазинов одной цены FIX PRICE, сеть супермаркетов УЛИТКА (Истра), сеть ХОУМС (Наро-Фоминск).
Связаться с нами