Автоматизация новой сети оптик MIO

Франшиза фиксированных цен: антикризисный вариант


МОСКВА, 28 мая 2015 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации новой франчайзинговой сети оптик MIO.

Первый, флагманский магазин сети был открыт сегодня в БП «Румянцево». Оптики MIO — это новый франчайзинговый проект холдинга «Айкрафт», имеющего значительный опыт развития подобных проектов. Достаточно сказать, что франчайзинговый проект салонов оптики «Айкрафт» входит в ТОП-100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.



Новый проект родился как антикризисное предложение рынку mass-market. В основе его концепции лежит тезис «Главное — это цена». Многие из 40 млн. «очкариков» России готовы с этим согласиться. В новой сети оптик MIO все очки можно приобрести по трем фиксированным ценам: 990, 1990 и 2990 рублей. Причем это цены на комплексное предложение «все включено», которое объединяет проверку зрения, очки с утонченными линзами с мультипокрытием, салфетку для протирки и футляр. Две дополнительные опции: за дополнительную плату можно выбрать супертонкие линзы и фотохромное покрытие «хамелеон».



Использование недорогих, но качественных оправ собственного производства позволяет рассматривать их как хорошую альтернативу контактным линзам. Новый проект имеет потенциал стать более маржинальным для владельцев франшизы MIO (по сравнению с «Айкрафт»).

Сергей Машуков, директор по маркетингу «Айкрафт Оптика»: «Проект MIO — это стремление превратить традиционный салон оптики в магазин. В обычном салоне — долгое обслуживание, большой выбор оправ, высокие цены. В MIO реализуется концепция «Пришел — купил». Есть гендерная навигация в пространстве: справа — мужские, слева — женские оправы. Посередине — унисекс. Оправы показаны на уникальном оборудовании с новой японской концепцией представления товара по горизонтали, а не традиционно — по вертикали. Такой подход более комфортный, он имитирует процесс чтения. Исследования показали, что шея при этом устает меньше».



Проект автоматизации салонов оптики MIO от компании FIT предусматривает автоматизацию всех бизнес-процессов управления товародвижением путем внедрения системы GESTORI Pro, установленной на едином сервере «Айкрафт». За годы сотрудничества система управления товародвижением GESTORI Pro от компании FIT объединила 370 салонов оптики в 103 городах присутствия «Айкрафт» в единое информационное пространство. При этом все заказы отслеживаются и исполняются централизованно, на производственной базе в Москве.


Фотогалерея:

















Приглашенная звезда, «сваха всей страны» Роза Сябитова:




Связаться с нами