Аналитическая система для Natura Siberica

МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания FIT сообщает об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии In-Memory.
Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):
Классическая расширенная цепь поставок
«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей.
То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.
Большой масштаб сети
Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.
Аналитика процессов персонального маркетинга
Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга.
Технологические вызовы
Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.
В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается непосредственно в оперативной памяти.
Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.
Нюансы реализации
- Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов.
- Была проведена интеграция с ERP-системой 1С».
[Конец цитаты]
О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)
Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.
Продукция компании отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).
С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири.
Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и многих других странах, где открыты магазины сети.
Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:
- Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
- Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
- Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
- Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.