ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА


Пермская сеть "ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА", входящая в ТОП-50 цветочных сетей России, внедрила систему LSFUSION ERP 4R


Информация о заказчике

«ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА» – сеть магазинов цветов и подарков в Перми, входящая в ТОП-50 цветочных ритейлеров России. В настоящее время компания управляет распределительным центром, почти шестьюдесятью магазинами и интернет-магазином.

Планы компании по существенному расширению сети в том числе и за счет франчайзи потребовали качественного улучшения управления товародвижением. После оценки ряда предложений Заказчик остановил свой выбор на системе LSFUSION ERP 4R. Определяющим стала централизованная архитектура системы, обеспечивающая возможность управления товародвижением в реальном времени, и возможность глубокой кастомизации для реализации нестандартных бизнес-процессов.

Особенности реализации проекта

Из компьютерного оборудования каждая торговая точка оснащена только одним кассовым узлом под управлением SetRetail 10. Поэтому для реализации бизнес-процессов, связанных с товародвижением (заказ, приемка, инвентаризация, списание, возврат товара, печать ценников и этикеток), можно было использовать только смартфон или ТСД. Наилучшим образом эти задачи решались в рамках специального мобильного приложения LSFUSION BCS для ОС Android.

В ходе реализации проекта заказчик поставил дополнительную задачу по формированию флористами магазинов уникальных авторских букетов с автоматическим расчетом их стоимости. В результате была реализована следующая технология:

1. При сборке букета флорист формирует в мобильном приложении LSFUSION BCS документ сборки, в который включаются цветы, расходные материалы и услуги путем сканирования кода товара или выбором из каталога по коду или изображению товара.

2. Собранному букету присваивается уникальный код и название. На принтере печатается этикетка с автоматически рассчитанной ценой.

3. Информация о собранном букете отправляется на центральный сервер LSFUSION ERP 4R, где цветы, включенные в букет, резервируется, а расходные материалы (пленка, бумага, лента) списываются.

4. Кроме того, информация о собранных букетах автоматически передается через кассовый сервер SetRetail на кассу магазина, где он был собран. От момента формирования букета на смартфоне до возможности его продажи на кассе проходит не более двух минут.

5. После продажи букета в магазине информация о совершенной транзакции автоматически попадает в учетную систему LSFUSION ERP 4R, цветы входящие в проданный букет автоматически снимаются с резерва и списываются.

6. Если какие-то из ранее собранных букетов не проданы, и сотрудники магазина решают их разобрать, то уникальные коды таких букетов фиксируются в специальном документе LSFUSION BCS и отправляется в LSFUSION ERP 4R, где резерв цветов, входивших в букет, автоматически снимается и эти цветы можно использовать при формировании новых букетов.

Реализация данной технологии позволяет заказчику вести точный учет остатков цветов в магазинах, включая цветы в составе букетов. Это в свою очередь предоставляет большую гибкость при организации мелкооптовых продаж или перемещений цветов между торговыми точками.

Еще одной задачей в рамках проекта было формирование пик-листов для касс SetRetail с выделением в отдельную группу ТОП-товаров в разрезе каждого магазина. Эта технология позволила существенно ускорить обслуживание покупателей на кассах, т.к. большая часть ассортимента не имеет штрих-кодов.

Результаты проекта

Внедрение системы LSFUSION ERP 4R обеспечило сети «ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА» достижение изначальных целей проекта и раскрыло дополнительные возможности для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании.


Сайт ТС "Цветочная лавка"


Связаться с нами