Пресс-центр

Новости и события

«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону

Admin

Автоматизация нового супермаркета сети парфюмерии и косметики

  

МОСКВА, 03 августа 2018 года — Компания FIT сообщает об автоматизации нового супермаркета сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в Ростове-на-Дону.

Супермаркет открылся 14 июля в ТРЦ «Горизонт» (проспект Михаила Нагибина, 32/2) на площади более 1000 кв.м. 

В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет. 

Один из лидеров российского рынка продаж парфюмерии и косметики, уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Москве, Казани, Челябинске, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На очереди открытие в Перми. 

Единое информационное пространство реального времени для обеспечения централизованного управления цепями поставок в единой логистической системе компании уже второй десяток лет обеспечивает разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Здесь реализуются такие логистические концепции, как непрерывное пополнение запасов, быстрая реакция на изменения в покупательских предпочтениях, эффективное взаимодействие с поставщиками для оптимизации запасов по всей цепи поставок. Информационно-аналитической поддержкой принятия решений обеспечиваются все бизнес-процессы управления товародвижением от заказа продукции вплоть до отпуска товара и регистрации продаж на кассах. Система обеспечивает глубокий анализ персонифицированных продаж для эффективной организации персонального маркетинга. 

О сети «Золотое яблоко» (по материалам сети) 

Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент 10 магазинов в России. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2017 году сеть обслужила 8,6 млн. клиентов, 99% клиентов сети всегда уходят с покупками.  «Золотое Яблоко» радует клиентов разнообразием марок – от любимых селективных брендов Montale и Armani Prive до эксклюзивных духов Tom Ford. Для поклонниц азиатских продуктов есть тематический корнер с японской и корейской косметикой.

 






© Фото сети «Золотое яблоко»

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх