Пресс-центр

Новости и события

Wal-Mart считает прибыль

Admin
По итогам II квартала корпорация Wal-Mart Stores зафиксировала рост прибыли на 21%. Объем продаж в летние месяцы увеличился, а бизнес за пределами Соединенных Штатов продолжает расширяться.
По итогам II квартала, завершившегося 31 июля, крупнейшая в мире компания розничной торговли Wal-Mart зафиксировала прибыль в размере $2,44 млрд. Во II квартале 2002 г. этот показатель составил $2,02 млрд. Совокупные объемы продаж выросли на 11% и составили $62,64 млрд.

Благодаря снижению ставок подоходного налога и хорошей погоде, которая стояла в июле, подразделение розничной торговли корпорации Wal-Mart зафиксировало по итогам II квартала операционную прибыль в размере $3,32 млрд. Это на 9,2% выше, чем во II квартале 2002 г. Объем продаж вырос на 10% и составил $42,57 млрд. В подразделение розничной торговли Wal-Mart входят магазины-дискаунтеры, гипермаркеты и продуктовые магазины Neighborhood Market.

Sam's Club, сеть магазинов cash & carry, не так давно переживавшая трудные времена, в завершившемся квартале продемонстрировала внушительные успехи. Это подразделение Wal-Mart зафиксировало 13% -ный рост операционной прибыли, которая составила $309 млн, при объемах продаж $8,6 млрд. По сравнению с II кварталом прошлого года рост продаж вырос на 7,7%. Доходы от членских взносов Sam's Club выросли на 12% - делать покупки в этих магазинах может только обладатель членской карточки. Эта компания расширяет работу с мелкими предпринимателями и резко снизила цены. Тодд Слейтер, аналитик рынка розничной торговли из инвестиционного банка Lazard Freres, считает, что Sam's Club продолжит снижать цены и дальше. "Мне жаль конкурентов", - говорит он.

Международное подразделение корпорации зафиксировало 20% -ный рост операционной прибыли, которая составила $561 млн при объемах продаж $11,5 млрд. Отчасти это объясняется колебаниями курсов валют и в значительной степени - внушительными продажами компании в Соединенном Королевстве, Мексике и Бразилии.

Американцы склонны расценивать сильные результаты Wal-Mart как один из симптомов оздоровления национальной экономики. Тем не менее Ли Скотт, генеральный директор компании, предупредил, что второе полугодие может оказаться нелегким из-за обстановки на рынках, которая все еще остается неблагоприятной.

© Анн Циммерман, WSJ, 14.08.2003, Екатерина Кудашкина, Ведомости, 15.08.2003

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх