Главная>Пресс-центр>Новости и события>Владимир вливается в сеть: GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА" – межрегиональной сети супер- и гипермаркетов GROSSMART
Пресс-центр

Новости и события

Владимир вливается в сеть: GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА" – межрегиональной сети супер- и гипермаркетов GROSSMART

Admin

10 июня 2005 года

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (095) 787 4940

Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о подключении первого во Владимире супермаркета Grossmart площадью 1200 кв.м к общей информационной системе сети с централизованным управлением из Москвы. Основу решения по управлению межрегиональным розничным проектом холдинга "МАРТА", объединяющим торговую сеть Grossmart и приобретенную в феврале сеть "ПРОДМАК" из 17 магазинов в Москве, составляет система GESTORI от компании FIT с централизованной архитектурой и единой базой данных.

По словам президента холдинга "МАРТА" Георгия Трефилова, во Владимире планируется открыть еще четыре супермаркета. На сегодняшний день сеть Grossmart насчитывает 6 магазинов в Москве и Московской области, 1 в Туле, 1 во Владимире и 5 в Казани.

Особенностью этого межрегионального проекта является возможность работы всех пользователей системы с единой базой данных, размещенной на сервере в московском офисе сети. Исключение составляет "куст" Казани, выделенный из-за большой ассортиментной специфики. Тем не менее, даже с Казанской частью сети, которая работает со своей единой базой данных, установлена связь из московского офиса, что позволяет, благодаря использованию системы GESTORI, следить за работой менеджеров данного "куста" в реальном режиме времени. В результате, все сотрудники, имеющие доступ к информационной системе, работают в реальном режиме времени. Такой подход (централизованная архитектура информационной системы сети) позволяет удаленно контролировать работу крупных сетевых объектов, расположенных на значительных расстояниях от центрального офиса Grossmart в Москве.

Применение данного решения значительно повышает управляемость всеми объектами сети. Информация о деятельности удаленных супер- и гипермаркетов достоверна и своевременна, отсюда – оперативность решений, принимаемых на ее основе. Технология удаленного доступа к единой базе данных позволяет существенно сократить издержки и повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность динамично развивающейся сети Grossmart.

Такой подход уже зарекомендовал себя в предыдущем проекте холдинга "МАРТА" по строительству субфранчайзинговой сети супермаркетов SPAR и обеспечил продолжение сотрудничества с компанией FIT.

Информация о межрегиональной сети супер- и гипермаркетов GROSSMART и холдинге "МАРТА" 


Холдинг "МАРТА" (Межотраслевая альтернативная российская торговая ассоциация), основанный в 1992 году, является многопрофильной торгово-промышленной структурой. В настоящее время в сфере ритейла он управляет деятельностью сетей Grossmart (6 магазинов в Москве и Московской области, 1 в Туле, 1 во Владимире, 6 в Казани) и "Продмак" (17 магазинов в Москве), а также участвует в работе 20 супермаркетов Billa (8 июля 2004 года учреждено совместное предприятие ООО "Билла", в котором 75% принадлежат немецкому ритейлеру REWE Group, оставшиеся 25% – "МАРТА").

Сеть Grossmart – самостоятельный ритейл-бизнес холдинга. По словам Евгения Сухарникова, PR-директора "МАРТА", в 2005 году планируется открытие супер- и гипермаркетов Grossmart в Екатеринбурге, Тольятти и Санкт-Петербурге.

"Оборот холдинга "МАРТА" в 2004 году составил $242 млн. Чистая прибыль розницы Grossmart в 2004 году составила $9,1 млн. Совокупный оборот магазинов холдинга в годовом исчислении составил $166 млн. (без учета сети Billa)" ("Деловой Петербург", www.dp.ru).

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх