Главная>Пресс-центр>Новости и события>"Улитка": с GESTORI Pro — все города рядом
Пресс-центр

Новости и события

"Улитка": с GESTORI Pro — все города рядом

Admin

Новый проект drogerie компании FIT     

МОСКВА, 09 апреля 2012 – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации новой сети формата drogerie "Улитка" (Подмосковье).
Как это часто бывает, руководство сети по мере роста и открытия новых магазинов стало ощущать, что прежнее решение на базе 1С не отвечает возрастающим потребностям торговой компании. Страдает управляемость и эффективность ключевых бизнес-процессов. Решить проблемы сети призвана система GESTORI Pro, которая успешно работает во многих сетях формата drogerie, в том числе — территориально распределенных, находящихся в разных городах, как и в сети  "Улитка".

  

Сегодня торговая сеть "Улитка" — это 12 магазинов в шаговой доступности от дома с широким ассортиментом товаров первой необходимости, без которых в хозяйстве не обойтись. В магазинах сети можно найти не только наиболее популярные у населения товары повседневного спроса, но и новинки от ведущих производителей бытовой химии, средств гигиены и косметики, товаров для дома и т.д. Магазины сети расположены в Истринском, Красногорском, Рузском и Можайском районах Московской области. В ближайших планах развития сети "Улитка" на 2012-2014 год — открытие нескольких десятков торговых точек как в Подмосковье, так и на прилегающих территориях, а также в "новой Москве". Все новые магазины компания планирует подключать к единому контуру управления с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх