Главная>Пресс-центр>Новости и события>Третий в Брянске, двадцатый – в "Линии"
Пресс-центр

Новости и события

Третий в Брянске, двадцатый – в "Линии"

Admin

Компания FIT автоматизировала юбилейный магазин сети

МОСКВА, 17 октября 2009 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации юбилейного, двадцатого объекта сети гипермаркетов "Линия", принадлежащих корпорации "ГриНН".

Третий гипермаркет Брянска открылся здесь 17 октября 2009 года. Как и всеми остальными магазинами, им управляют централизованно из главного офиса торговой сети "Линия" в Курске. Основу комплексного ИТ-решения для управления сетью "Линия" составляют разработанные в компании FIT и полностью интегрированные информационные системы, включая единую для всей сети систему управления товародвижением GESTORI Pro и кассовую систему "POS-FIT-К" Версия 5.01, установленную на POS-терминалах гипермаркетов, входящих в состав сети. Кроме того, для анализа эффективности работы сетевого предприятия в целом и каждого гипермаркета в отдельности задействована специализированная аналитическая система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro.

Компания FIT оснастила гипермаркет в Брянске POS-терминалами, установив линию из 32 современных, высокопроизводительных и надежных кассовых систем OMRON POS FIT-7000K.
ИТ-системы от компании FIT построены с использованием централизованного принципа архитектуры, опирающегося на единую базу данных и единый сервер для всей сети. Это приносит значительный экономический эффект за счет снижения всех видов издержек, и в первую очередь – на управленческий персонал и ИТ-инфраструктуру. Но главное – это реальный режим времени работы всех пользователей системы, что на порядок повышает эффективность управления закупочной деятельностью, улучшает качество управления цепочками поставок и дает возможность оперативно проконтролировать работу удаленных объектов сети.
 
Генеральный директор Корпорации "ГриНН" Николай Грешилов:
"В нашей корпорации все управление: и ассортиментом, и ценовой политикой, и рекламной кампанией осуществляется из центра. То есть без посредников идут большие партии закупок, все это позволяет устанавливать низкие цены".




 Ольга Павловская, заместитель генерального директора, директор по розничной торговле:
"Благодаря GESTORI Pro я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга".



Справка о сети "Линия" и новом магазине

В рейтинге крупнейших розничных компаний России авторитетного делового издания "Финанс" по итогам 2008 года "ЛИНИЯ" с оборотом в 24 миллиарда 230 миллионов рублей заняла 11 место среди продовольственных торговых сетей РФ. Торговая сеть "ЛИНИЯ" работает в девяти областных центрах ЦФО. В будни ежедневно магазины принимают до 20 тысяч покупателей, в выходные дни — около 30 тысяч.


Как и все магазины сети "ЛИНИЯ", третий гипермаркет в Брянске работает в формате "Cash&Сarry" ("склад-магазин") по уникальной концепции, разработанной специалистами корпорации "ГРИНН". Она оказалась наиболее правильной и подтвердила конкурентные преимущества торговой сети "ЛИНИЯ" в условиях кризиса, когда люди стали считать деньги. В ассортименте из 18000 наименований продукции основную площадь занимает продовольственная группа. Товарам "non-food" (сопутствующие товары), отведено только 15% от всей продукции, как по количеству, так и по площади торгового зала.

Гипермаркет расположен в идеальном, с точки зрения транспортных развязок, месте и обустроен бесплатной стоянкой на 500 автомобилей. Как и все магазины сети "ЛИНИЯ", он работает круглосуточно – 24 часа.

Общая площадь гипермаркета составляет 14 000 кв. м, в т. ч. торговая – 5 000 кв. м. Значительные площади "ЛИНИИ" занимает собственное производство. Прямо на глазах посетителей в современной пекарне пекут хлеб по особым фирменным рецептам, в мясном отделе на глазах покупателей разделывают свежие туши, превращая их в мясопродукты и полуфабрикаты.

(По материалам газеты "Друг для друга")

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх