Главная>Пресс-центр>Новости и события>Tesco лидирует в Ирландии по внедрению технологии самообслуживания без кассира Self Check-Out
Пресс-центр

Новости и события

Tesco лидирует в Ирландии по внедрению технологии самообслуживания без кассира Self Check-Out

Admin

ЛОНДОН – Корпорация NCR (NYSE: NCR) сегодня объявила, что розничная сеть супермаркетов Tesco закончила установку 84 устройств самообслуживания без кассира self-checkout NCR FastLane ™ в своих 19 магазинах в Ирландии, что вывело Tesco в лидеры по числу установленных устройств такого рода в этой стране.

Комментируя успех NCR FastLane, представители Tesco в Ирландии отметили: "Нашим клиентам чрезвычайно понравилось использовать NCR FastLane. Очень высокий процент наших клиентов теперь использует наши устройства самообслуживания, что является фантастическим одобрением наших инвестиций в технологии".

Устройства самообслуживания self-checkout, которые позволяют клиентам самостоятельно сканировать, складывать в пакеты и оплачивать свои покупки, были развернуты в супермаркетах Tesco по всей Ирландии.

Представители Tesco подчеркивают, что покупатели всех возрастов пользуются новой технологией, сканируя все виды товаров – от продовольствия и одежды до электроники. Устройства самообслуживания self-checkout позволяют предложить клиентам дополнительный сервис, предоставляя гибкость и возможность выбора при совершении покупок.

"Опыт Tesco по использованию терминалов самообслуживания без кассира в Ирландии является отражением и подтверждением результатов исследования, проводимого компанией IDC для NCR, которое показывает, что потребители видят реальную ценность в применении новых технологий самообслуживания, " – сказал Альберто Камури (Alberto Camuri), вице-президент NCR Retail Solutions в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. "Исследование также показывает, что усовершенствования обслуживания в супермаркетах Tesco очень приветствуются ирландскими покупателями".
О корпорации NCR
Корпорация NCR (NYSE: NCR) - ведущая глобальная технологическая компания, помогающая бизнесу строить более тесные отношения с их клиентами. Банкоматы NCR, решения для розничной торговли, хранилища данных Teradata ® и IT-услуги обеспечивают решения Технологии Отношений (Relationship Technology™), которые максимизируют ценность взаимодействий с клиентами и помогают организациям усилить их конкурентные преимущества. Расположенная в Дэйтоне, Штат Огайо, корпорация NCR (www.ncr.com) имеет приблизительно 28 900 сотрудников во всем мире.

* * *
NCR, NCR EasyPoint, NCR FastLane, NCR RealPOS, NCR RealPrice, NCR RealScan, NCR RealSolutions и Teradata - торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации NCR в Соединенных Штатах и других странах.

© Источник: Пресс-релиз NCR

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх