Главная>Пресс-центр>Новости и события>"Связной-Клуб" заработал в "Магнолии"
Пресс-центр

Новости и события

"Связной-Клуб" заработал в "Магнолии"

Admin

Интеграция с внешней системой формирования клиентской лояльности

МОСКВА, 16 февраля 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о проекте интеграции кассовой системы  POS-FIT-ФР с бонусной системой "Связной-Клуб", выполненном специалистами компании FIT в сети "Магнолия" (125 магазинов в Москве и Московской области).
Бонусная система "Связной-Клуб" объединяет множество торгово-сервисных компаний, работающих в самых разных сегментах потребительского рынка: от супермаркетов, аптек и ресторанов до магазинов мебели, одежды и электроники. 

Она позволяет вести учет и начислять накопительные баллы для покупателей путем авторизации клиента по клубной карте на сервере, внешнем по отношению к компании-участнику программы. Накопленные баллы покупатели могут использовать на оплату их последующих покупок (или получить дополнительную скидку). На данный момент "Связной-Клуб" – это крупнейшая бонусная программа в стране: число держателей карт уже превысило 10 млн. человек.

Интеграция с бонусной программой "Связной-Клуб" была реализована на технологической платформе процессингового центра ЦФТ (Центра Финансовых Технологий). Специалистами компании FIT были решены задачи обеспечения процесса авторизации бонусной карты при регистрации продаж на кассовых POS-терминалах сети и подготовки необходимой аналитической информации для специалистов и управленцев разных уровней.
Сеть "Магнолия" использует централизованную архитектуру системы GESTORI Pro, поэтому она уже имела стабильные каналы связи, объединяющие магазины сети с центральным офисом компании. Благодаря этому обстоятельству, а также наличию у компании FIT собственной команды высококвалифицированных разработчиков кассового программного обеспечения интеграция большого количества магазинов сети с процессинговым центром ЦФТ была проведена в кратчайшие сроки.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх