Главная>Пресс-центр>Новости и события>"Строительный Бум" выбирает DiAna: Digital Analytics Pro
Пресс-центр

Новости и события

"Строительный Бум" выбирает DiAna: Digital Analytics Pro

Admin


Еще один DIY-ритейлер использует BI-решение от FIT

МОСКВА, 14 июня 2011 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внедрении BI-системы DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Строительный Бум" формата DIY. Аналитическое решение класса BI от компании FIT было интегрировано с существующей у клиента учетной системой, разработанной на платформе 1С. Система DiAna: Digital Analytics Pro еще раз доказала свою универсальность в стыковке. Это BI-решение эффективно работает не только в интеграции с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть состыкована с любой (!) другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети. 


Компания "Строительный Бум" основана в 2000 году под названием "Клондайк". На сегодняшний день сеть насчитывает пять магазинов формата DIY ("Do It Yourself" – "сделай сам"), из которых три – гипермаркеты площадью 4000 кв.м в крупнейших городах области (Оренбург, Орск, Новотроицк), и два магазина площадью 1500 кв.м каждый. В стратегии развития компании запланирована дальнейшая работа над снижением издержек и увеличением эффективности, в том числе за счет автоматизации бизнес-процессов. Очередным шагом к выполнению этих планов стало внедрение одного из наиболее популярных на российском рынке розничной торговли решений – BI-системы DiAna: Digital Analytics Pro.

Решение завоевало признание на рынке ритейла, потому что оно отличается удобством, простотой в использовании и содержит набор всех необходимых инструментальных средств для решения обширного спектра задач анализа. Отметим, что в конце прошлого года BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора "Лучшие программы 2010". Редакция PC Magazine/RE признала программный комплекс DiAna: Digital Analytics Pro продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности. 

Как отметила редакция PC Magazine/RE: "Понять покупателя" — этот лозунг должен взять на вооружение всякий магазин (и тем более розничная сеть). А чтобы понять покупателя, надо изучить его запросы. А для этого необходимы системы класса "бизнес-интеллект" (Business Intelligence, BI). DiAna: Digital Analytics Pro — аналитическая система, обеспечивающая поставку информации, необходимой для принятия решений при управлении продажами и запасами, взаимоотношениями с покупателями и поставщиками. С ее помощью можно быстро выявить особенности основной массы покупателей магазина и их предпочтения, уточнить ассортимент, оценить чувствительность к ценовым колебаниям и др."

Более 40 сетевых розничных торговых компаний вошли в число пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro в России и Беларуси. Среди них как лидеры ритейла, входящие в число 50 крупнейших сетей России, так и небольшие розничные компании из нескольких магазинов. Популярность решения еще раз доказывает, что время аналитики в российском ритейле – пришло.

Отзывы пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro

 "Мы приступили к использованию аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro в самой острой фазе мирового финансового кризиса осенью 2008 года. В это непростое для всех время мы оценивали наше новое приобретение как очень своевременную и важную инвестицию, направленную на повышение эффективности и качества управления, оптимизацию бизнеса в целом. Время показало, что такая "заточенная" на тонкостях ритейла система стала нашим компасом в борьбе за покупателя на насыщенном розничными предприятиями рынке Уральского региона.

Например, новые возможности этой аналитической системы позволяют с помощью Бостонской матрицы проводить сравнительный анализ изменений в объемах продаж категорий товаров и их вкладов в финансовые результаты работы компании. Это открыло нам дополнительные возможности в применении данной системы для повышения операционной эффективности работы нашей сети. С помощью этих и других методов анализа мы приводим ассортимент к оптимальному состоянию, снижаем издержки, связанные с затовариванием или, напротив, ситуациями out-of-stock, уменьшаем логистические потери, что повышает общие показатели оборачиваемости в сети".
Константин Чудинов,
начальник отдела ИС Группы компаний "Кировский"
(сеть супермаркетов "Кировский" в Екатеринбурге и городах Свердловской области)

  
"Мы несколько лет используем программу DiAna: Digital Analytics Pro и успели убедиться в ее удобстве, и полезности для нашего бизнеса. Удобство этой программы в быстроте построения отчетов, графиков, и в том, что можно использовать любой набор параметров для анализа (как в разрезе товаров, так и магазинов, поставщиков, клиентов).

Почасовой анализ продаж помогает нам выявлять всплески продаж в том или ином магазине, и прицельно, точечно выбирать интервалы для назначения времени проведения дегустаций и промо-акций. Еще был характерный случай, когда мы заметили в большинстве магазинов, что пик продаж продолжается не до 21 часа, как было раньше (в это время заканчивалась смена кассиров), а до 22 часов. Поэтому мы приняли решение о продлении смены, чтобы "пересменок" не мешал покупателям.

Анализ динамики продаж в программе DiAna: Digital Analytics Pro удобен наглядностью графиков, оперативностью их построения и тем, что графики и отчеты легко переносятся в Excel. Статистика накапливается за многие годы, и можно посмотреть динамику продаж за любой интервал времени: отдельно каждый магазин или их произвольные группы (например, по их формату или по местоположению). Есть возможность включить в анализ любой произвольный набор товаров, групп товаров или товарных категорий (например, только тех, что участвовали в акции, чтобы оценить ее эффективность). Интересный отчет о доле группы товаров в общих продажах. Например, какую долю в продажах (или в прибыли) занимает категория "Овощи-фрукты". Как эта доля изменялась по дням внутри недели или, допустим, по понедельникам за последние три года, или поквартально".
Анжелика Федорова, 
Коммерческий директор сети "АБК"
(супермаркеты в Москве и Московской области)
 
 
"Я знаю компании, где есть специальные сотрудники, которые делают отчеты. У нас такой обязанности нет ни у кого. Любой менеджер может запустить DiAna: Digital Analytics Pro и там увидеть все, что ему нужно. Ко мне приходят люди и спрашивают: "Какие я должен писать отчеты?". Я говорю: "Не нужно ничего писать, все видно". Пришла идея,  нажал на кнопку, потратил 1-2 минуты и все видишь на экране.

Система прекрасно работает по удаленным каналам. В офисе я провожу 1-2 дня в неделю, остальное время – в машине. Через Yota все прекрасно "летает".

Учетной системой я не пользуюсь вообще. Эту систему используют подчиненные для создания заказов, еще чего-то конкретного, чтобы изучить что-то более детально. Для управленческого понимания системы DiAna: Digital Analytics Pro более чем достаточно. Во-первых, все сразу же видно в графиках, показателях: я могу запустить срезы по неделям, по дням, по месяцам. Сравнение с прошлым годом, с текущим; срезы по магазинам: что угодно. Самые используемые кубы: остатки, продажи и АВС (проведение ABC-анализа, выявление категорий А и В, приносящих наибольший доход). Неважно: это корма для собак, кошек, или по поставщикам можно провести анализ. Десятки раз в день возникают потребности, которые решаются с помощью DiAna: Digital Analytics Pro. Обычное управление розничной торговлей: работа с поставщиками, расширение-сужение ассортимента, переброска товаров между магазинами. Реальный контроль ситуации с маржой и остатками.

Очень эффективно проводить анализ акций поставщиков, когда они меняют цены или дают дополнительную рекламу. Запустил анализ по поставщику или категории: посмотрел график продаж, тут же рядом – график "Остатки". Получил эффективность акции. Или была ситуация, когда продажи выросли очень хорошо, а маржа упала. Сравнили график маржи с графиком количества. Видно, что продавать стал больше, а зарабатывать – меньше. Быстро исправили ситуацию".
Олег Карпиков,
Генеральный директор
Сеть зоомагазинов "МИСКА" (Москва)

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх