Главная>Пресс-центр>Новости и события>Селф-чекаутов в "Магнолии" становится больше
Пресс-центр

Новости и события

Селф-чекаутов в "Магнолии" становится больше

Admin


Начало масштабного тиражирования технологии самообслуживания self-checkout в сети "магазинов у дома"

МОСКВА, 02 ноября 2012 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об успешном завершении пилотного проекта и начале массового развертывания кассовых систем самообслуживания self-checkout (иначе SCO, селф-чекаут) Fujitsu U-Scan в розничной сети "Магнолия". Ранее (9 и 10 июля 2012 года) состоялись первые запуски SCO в двух пилотных супермаркетах сети в Москве. За прошедшие несколько месяцев инновация подтвердила свою экономическую целесообразность. У новинки появились лояльные пользователи, ценящие быстроту, удобство, конфиденциальность и современность обслуживания через self-checkout. Постоянный поток покупателей, выбирающий SCO для кассовых расчетов, убедил в необходимости продолжения развертывания  кассовых систем самообслуживания self-checkout в других супермаркетах сети.

В первых числах ноября следующие три магазина "Магнолия" формата "у дома" в Москве открылись с новыми линиями кассового самообслуживания self-checkout в соответствии с самыми современными стандартами сервиса для покупателей. Их адреса: Варшавское шоссе, 16; Лихов переулок, дом 5; Николоямская улица, 29. Любопытно, что в одном из новых магазинов по последнему адресу кассовые системы самообслуживания получили численный перевес: на одну традиционную кассу приходится два аппарата self-checkout.   

  

В ближайший месяц запланировано внедрение 20 устройств SCO. Данный этап развертывания селф-чекаутов удачно предваряет новогодний пик продаж, когда новые устройства способны принести максимальный эффект за счет повышения пропускной способности магазинов.


Сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье.
РОССИЯ, 123103, Москва
Ул. Берзарина, д. 16
Тел./Факс: +7 (495) 921-32-34

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх