Главная>Пресс-центр>Новости и события>Self-checkouts в сети «Магнолия»: продолжение
Пресс-центр

Новости и события

Self-checkouts в сети «Магнолия»: продолжение

Admin


Развитие проекта — на новой платформе





МОСКВА, 09 октября 2014 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) объявляет о новом этапе развития проекта внедрения кассового самообслуживания в сети «Магнолия» на новой технологической платформе NCR FastLane SelfServ Checkout.


В недавно открытом магазине сети «Магнолия» (площадью 550 кв.м по адресу: Живописная улица, дом 6, корп.1) в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе — селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с тремя традиционными кассовыми узлами.

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе — NCR FastLane SelfServ Checkout.





Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:

«Корпорация NCR — наш приоритетный партнер в области кассовых решений. Предлагаемые NCR системы кассового самообслуживания, а также возможности по адаптации их интерфейса к потребностям российских ритейлеров, которые имеет компания FIT как обладатель высшего партнерского статуса NCR Premier Partner, авторизованного в рамках программы по внедрению SCO NCR на российском рынке, совпали с ожиданиями нашего клиента — сети «Магнолия».

Созданное нашей компанией в ходе этого проекта интеграционное решение объединило функционал кассовой системы, разработанной в компании FIT, с программным обеспечением SCO NCR.

NCR предоставил нам инструмент для кастомизации программного обеспечения. Теперь мы можем самостоятельно и достаточно быстро создавать практически любой интерфейс, обеспечивающий диалог покупателя с кассовой системой, опирающийся на специфику бизнес-процессов конкретного ритейлера, в том числе, непродуктового (DIY, drogerie и др.). К примеру, мы можем обеспечить поддержку самых разнообразных систем лояльности, учесть российскую специфику (в частности, МРП на сигареты и др.). В силу этого обстоятельства цены на кастомизацию при выполнении нашей компанией таких проектов как правило гораздо ниже, чем у вендоров SCO, и времени на выполнение этих работ нам требуется меньше.

Базовая комплектация self-checkout у корпорации NCR включает рециркуляцию монет и купюр (использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим), что значительно сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня. При этом цена самого SCO NCR с рециркуляцией сопоставима с ценой self-checkout ряда других производителей SCO без рециркуляции.



Сроки поставки SCO NCR находятся в пределах 8 недель. Этот срок нехарактерно короткий для данного класса оборудования по сравнению с ближайшими конкурентами. Но ничего удивительного в этом нет. В силу массового производства корпорацией NCR систем кассового самообслуживания (70% мирового рынка, огромные заказы от Wal-Mart и т.д.), NCR имеет по всему миру значительно больше заводов, производящих self-checkouts, чем его конкуренты. В частности, для России работает завод в Венгрии. Это большой плюс.

Дизайн, эргономика, вандалоустойчивость, как всегда, на высоте. К тому же, NCR FastLane SelfServ Checkout занимает чуть меньше места в торговом зале, чем аналогичные SCO ближайших конкурентов».



Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.
http://www.mgnl.ru/

Другие публикации о технологии кассового самообслуживания и внедрениях self-checkout:
















Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх