Главная>Пресс-центр>Новости и события>Self-checkout’ы стали хитом в гипермаркете real,- в Майнце в течение прошлого года
Пресс-центр

Новости и события

Self-checkout’ы стали хитом в гипермаркете real,- в Майнце в течение прошлого года

Admin

Клиенты гипермаркета real,-  в Майнце (Германия) часто и с удовольствием используют устройства для самообслуживания без кассира NCR FastLane self-checkouts, установленные примерно год назад, чтобы обеспечить альтернативу традиционным кассовым линиям. Такой вывод следует из опроса клиентов, проведенного корпорацией NCR (NYSE: NCR) весной 2005 года.

Устройства самообслуживания к этому моменту отработали там уже целый год. В гипермаркете real,-  в Майнце площадью более 10.000 кв.м покупателей обслуживает кассовая линейка из 28 традиционных касс и 4 устройств самообслуживания. За первые три дня после установки в 2004 году приблизительно 1.000 клиентов воспользовались новыми self-checkouts.

Более одной трети опрошенных покупателей, из тех, кто сканировал, упаковывал и платил за покупки, используя NCR FastLane self-checkouts, сказали, что они используют эти устройства каждый раз. Поклонники этого способа самообслуживания всегда выбирают self-checkouts, вне зависимости от величины своих покупок и занятости традиционных касс. Около 90% опрошенных отвечали, что они имели "очень положительный" опыт взаимодействия с новой технологией. Кроме того, порядка 93% ответили, что они определенно будут использовать устройства самообслуживания снова.

Возможность очень быстро совершить покупки с помощью self-checkouts важна или очень важна для 64% пользователей, и для них это является причиной для использования этих устройств. Более двух третей опрошенных полагают, что процесс обслуживания ускоряется, если они занимаются этим сами, без кассиров. 26% интервьюированных отметили в качестве причины использования self-checkouts отсутствие необходимости стоять в очереди к традиционным кассам. Ни возраст, ни пол не влияет на приятие клиентами этой новой технологии.

Условия опроса

От имени NCR были опрошены 278 покупателей после того, как они отсканировали, упаковали и оплатили свои покупки с помощью одного из четырех устройств самообслуживания  NCR FastLane self-checkouts в гипермаркете real,-  в Майнце (Германия). Опрос проходил весной 2005 года в течение трех дней, идущих подряд.

О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) - ведущая глобальная технологическая компания, помогающая бизнесу строить более тесные отношения с их клиентами. Банкоматы NCR, розничные системы, хранилища данных Teradata ® и IT-услуги обеспечивают решения Технологии Отношений (Relationship Technology™), которые максимизируют ценность взаимодействий с клиентами и помогают организациям усилить их конкурентные преимущества. Расположенный в Дэйтоне, Штат Огайо, NCR (www.ncr.com) имеет приблизительно 28 900 сотрудников во всем мире.

© Источник: Пресс-релиз NCR

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх