Мировой опыт – для России
XII бизнес-форум Food Director, прошедший 8-10 февраля 2007 года в Москве, без сомнения, стал знаковым для России. Впервые в число официальных участников вошли два вице-президента мирового лидера, сети Wal-Mart. Другим значимым событием делегаты форума и пресса назвали представление продуктов компании SAS, признанных во всем мире инструментами №1 для анализа, прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов в ритейле.
Основу выступления, подготовленного совместно с компанией FIT, составила демонстрация практических результатов применения аналитических систем на платформе SAS в одной из российских розничных сетей для оптимизации закупочной деятельности и процессов ценообразования. Особое внимание было уделено вводимому компанией FIT понятию "интеллектуальный заказ", базирующемуся на многофакторном анализе с применением решений SAS.
Компания SAS – мировой лидер рынка в области интеллектуальных решений для бизнеса. Более 800 компаний розничной торговли являются постоянными и многолетними клиентами компании SAS, в том числе 9 из 10 крупнейших торговых сетей мира.
Среди них: Wal-Mart Stores, Kmart, Tesco, Ahold, Sears Roebuck & Co., Home Depot, Gap, J.C.Penney, J Sainsbury, KarstadtQuelle, Kohl's, Marks & Spencer, RadioShack, Safeway, Staples, Target, ICA, Spar.
Для руководителей продуктовой розницы компания SAS создала специализированную аналитическую платформу Retail Intelligence Solution (RIS), которая представляет комплексное решение, начиная от интеллектуального планирования ассортимента адекватно спросу, и заканчивая управлением розничной сетью по принципам управления по целям и сбалансированным показателям эффективности.
17.45-19.00 Зал "Екатерина 2", 2 этаж. Совместный семинар компаний FIT и SAS серии "PRACTICUM".
01. Тема выступления
"Аналитические системы на платформе SAS для оптимизации закупочной деятельности и процессов ценообразования в розничных сетях сегмента FOOD. Что такое "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"?".
02. Докладчики
Новиков Владимир Эдуардович, технический директор компании FIT – France Informatique & Technologie, к.т.н.
Окончил с отличием Севастопольский приборостроительный институт по специальности автоматизированные системы обработки информации. Защитил кандидатскую диссертацию по специальности техническая кибернетика и теория информации. Имеет ученые звания: старший научный сотрудник по специальности техническая кибернетика и теория информации, доцент кафедры высшей математики. С 1987 по 1994 года работал ведущим научным сотрудником в научно-исследовательском центре электронной вычислительной техники (НИЦЭВТ, г. Москва). С 1994 года работает в компании FIT в должности технического директора.
Соловьев Илья Вячеславович, руководитель коммерческого направления представительства компании SAS Institute в России и странах СНГ.
Илья Соловьев родился в 1968 году и в 1990 году закончил МГУ им. М.В. Ломоносова специализируясь на прикладной математике. В период с 1988 по 1995 годы он участвовал, а затем руководил различными проектами в области информационных технологий в Институте Прикладной Математики РАН и в Министерстве Экономики РФ.
Свое сотрудничество с SAS Илья Соловьев начал в 1995 году.
В 2000 году Илья Соловьев вошел в команду специалистов российского представительства SAS как руководитель проектов по разработке и внедрению систем на базе ПО SAS. На протяжении 6 лет Илья Соловьев успешно развивает бизнес компании в России и СНГ.
3. О компаниях
Компания FIT – France Informatique & Technologie более 18 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы GESTORI и аналитической системы DiAna: Digital Analytics.
Лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов (Премия "Золотые весы" 2001-2006).
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний, среди которых более 80 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, GROSSMART, ЛИНИЯ, КУПЕЦ, АБК, АВОСЬКА, МАРКА, РАЙЦЕНТР, МАКСИДОМ и др.
Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, сканеры проверки цены, электронные ценники и объединяющий их программный комплекс NCR AS@R.
FIT - France Informatique & Technologie
125009, Москва, Дегтярный переулок, 4-1
телефон : + 7 (495) 787 49 40
факс: + 7 (495) 792 50 78
Компания SAS - мировой лидер рынка в области интеллектуальных решений для бизнеса. Они ориентированы, в том числе, на розничную торговлю, где 800 компаний являются постоянными и многолетними клиентами компании SAS. 9 из 10 крупнейших торговых сетей используют решения SAS.
Среди клиентов SAS: Wal-Mart Stores, Kmart, Tesco, Ahold, Sears Roebuck & Co., Home Depot, Gap, J.C.Penney, J Sainsbury, KarstadtQuelle, Kohl's, Marks & Spencer, RadioShack, Safeway, Staples, Target, ICA, Spar.
Для руководителей продуктовой розницы компания SAS создала специализированную аналитическую платформу - Retail Intelligence Solution (RIS), которая предоставляет комплексное решение, начиная от интеллектуального планирования ассортимента адекватно спросу, и заканчивая управлением розничной сетью по принципам управления по целям и сбалансированным показателям эффективности.
Московское представительство SAS Institute GmbH
109240, Москва,
Николоямская ул., 13
Тел.: +7-(495) 937-41-51
Факс: 7-(495) 937-41-55
4. Тезисы доклада
Розничная торговля продуктами питания имеет значимую специфику, что существенно сказывается на методах оптимизации закупки и ценообразования.
Недостоверность данных в ИС об остатках товаров на объектах, высокая оборачиваемость товаров и, как следствие, высокая частота заказов обуславливает высокую потребность менеджеров в анализе большого объема информации с целью качественного управления закупками и оптимального ценообразования.
К сожалению, сегодня ритейлер не пытается максимизировать маржинальную прибыль иным способом, нежели снижение закупочной цены путем давления на поставщика, и не ищет оптимальную розничную цену, проявляя примитивизм в политике ценообразования.
Для решения задач оптимизации закупок и ценообразования мы представим один из подходов применения технологии, так называемого, интеллектуального заказа, основанного на использовании аналитических возможностей ритейл-ориентированных продуктов компании SAS.
Для руководителей продуктовой розницы компания SAS создала специализированную аналитическую платформу - Retail Intelligence Solution (RIS), которая предоставляет комплексное решение, начиная от интеллектуального планирования ассортимента адекватно спросу, и заканчивая управлением розничной сетью по принципам управления по целям и сбалансированным показателям эффективности.
Почему мы считаем это актуальным для предприятий продуктовой розницы в России именно сейчас?
Потому, что в России появились компании, которые пытаются управлять своей эффективностью уже сейчас, для обеспечения поставленной цели - сформировать продолжительное лидерство на рынке.
На семинаре будет представлена аналитическая платформа компании SAS для ритейла и продемонстрирована одна из возможностей системы RIS для обеспечения формирования интеллектуального заказа.