Главная>Пресс-центр>Новости и события>Ритейл Алтая заинтересован в повышении эффективности
Пресс-центр

Новости и события

Ритейл Алтая заинтересован в повышении эффективности

Admin

Выступление на сибирском "Форуме поставщиков и ритейла

25-26 марта в Бийске состоялся "Форум поставщиков и ритейла-2011. Взаимовыгодное сотрудничество", организатором которого выступил ТД "Аникс". На Форуме поставщики товаров, услуг и оборудования получили возможность для открытого диалога с сибирскими членами Союза независимых сетей.

Участниками Форума стали 8 розничных сетей Сибирского ФО и порядка 50 поставщиков, представители аудиторских компаний, компаний по автоматизации ритейла. Всего – более 150 человек.

После совместного выступления представителей компаний FIT и Analyse² на BBCG Food Business Russia в феврале 2011 организаторы Алтайского Форума заинтересовались темой повышения доходности розничного бизнеса за счет использования технологий Analyse² по выявлению потребительских трендов и клиентских предпочтений для формирования сбалансированного ассортиментного портфеля. Такой инструмент достижения стратегического конкурентного превосходства в удовлетворении спроса уже с успехом применяется в сети Kesko, входящий в ТОР-100 мирового ритейла.

По приглашению организаторов Алтайского Форума Янне Анттила (Analyse²) и Владимир Новиков (France Informatique & Technologie (FIT)) выступили с аналогичным докладом для представителей розничных компаний и поставщиков в Бийске. ТД "Аникс" серьезное внимание уделяет проблеме оптимизации ассортимента для повышения эффективности своего бизнеса (см. – http://www.retailer.ru/item/id/29685/). Поэтому понятен интерес сети к передовому мировому опыту в этой области.

Скачать презентацию компании FIT:

Скачать презентацию компании Analyse²:

 

По словам организатора Форума, генерального директора ТД "Аникс" Юрия Никитина, диалог между поставщиками и ритейлерами особенно важен в условиях стремительного развития рынка. Этот диалог необходим для налаживания более тесного сотрудничества, для понимания стратегий развития, для достижения лучшего финансового результата.
Одна из особенностей Форума в том, что он является региональным. И его результативность в отличие от федеральных форумов значительно выше, в силу большей актуальности выбранных тем, обсуждения практического опыта в тесной взаимосвязи с конкретной местностью. Результаты выступления показали, что тема является одной из наиболее актуальных для современного российского ритейла и вызвала живой практический интерес аудитории. 

Докладчики:


Янне Анттила (Janne Anttila)
Analyse², генеральный директор (CEO)
Основанная в 2004 году, компания Analyse² предлагает своим клиентам решения, которые позволяют выявить рыночные тренды и понимание глубинных нужд потребителей. Компании заняла 22 место в рейтинге Deloitte's 2010 Technology Fast 500 EMEA list – 500 наиболее быстрорастущих в 2010 году компаний в сфере высоких технологий в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки).


Владимир Новиков
France Informatique & Technologie (FIT), технический директор  




Тезисы докладов:

Основные драйверы роста (открытие новых магазинов, территориальная экспансия) могут быть успешно дополнены другими инструментами увеличения доли рынка за счет роста количества покупателей и объема совершаемых ими покупок. В условиях возрастающей конкуренции в ритейле максимальный успех приносит сочетание экстенсивной стратегии развития с применением интенсивных инструментов для максимизации прибыли на уже "освоенных" территориях. Один из таких инструментов, обеспечивающих непрерывность и устойчивость роста – постоянное отслеживание трендов покупательских предпочтений, которое позволяет сформировать наиболее привлекательное для клиентов ассортиментное и ценовое предложение. 

В докладе были рассмотрены:

  • Методология выявления глубинных нужд и мотивов потребления посредством уникальной сегментации и моделирования рыночных трендов – как основа для реализации стратегии розничной компании, ориентированной на потребителя.
  • Интеллектуальные технологии управления ассортиментным портфелем и ценообразованием, разработка и продвижение новых продуктов и маркетинговых кампаний для повышения доходности бизнеса.
  • Концепция Customer insight: инновационный подход к выявлению скрытых мотивов потребления через уникальные технологии сегментирования для достижения ключевых конкурентных преимуществ в ритейле.
  • Использование данного подхода позволяет сети Kesko, входящей в TOP-100 лидеров мирового ритейла, получать дополнительную прибыль, анализируя потребности клиентов и формируя, исходя из этого, наиболее востребованный ассортимент и устанавливая оптимальные цены.

Компания Analyse² непрерывно:

  • выявляет потребительские тренды покупателей Kesko;
  • на этой основе силами своих штатных аналитиков с большим опытом в ритейле и с помощью продвинутых BI-систем дает Kesko регулярные рекомендации по формированию ассортимента и ценообразованию.
Консалтинг и применение инновационных аналитических решений может обеспечиваться на условиях аутсорсинга по модели SaaS.

Использованы материалы russretail.info и www.anixtd.ru

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх