Главная>Пресс-центр>Новости и события>Практический семинар в рамках форума «Retail Business Урал-2013»
Пресс-центр

Новости и события

Практический семинар в рамках форума «Retail Business Урал-2013»

Admin


Компания FIT поделилась практическим опытом внедрения технологии кассового самообслуживания self-checkout с руководителями уральского ритейла

 



МОСКВА, 14 ноября 2013 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в практическом семинаре в рамках форума "Retail Business Урал-2013" в Екатеринбурге.
С докладом "Целесообразность внедрения кассовых систем самообслуживания (SCO — self-checkouts): дань моде или актуальная бизнес-задача? Практический опыт внедрения SCO в России" выступили Елена Кудрина, Исполнительный директор France Informatique & Technologie (FIT), и Владимир Новиков, Технический директор France Informatique & Technologie (FIT).

За два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России.

Среди реализованных проектов компании FIT по внедрению технологии кассового самообслуживания (иначе — self-checkout, SCO) в России: столичная сеть "Магнолия", где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине, и стартовавший в октябре 2013 года проект в сети SEVEN (Нижний Новгород), где в двух супермаркетах на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

Особый интерес аудитории вызвали практические аспекты проведения таких проектов и ответы на вопросы:

"Каковы причины популярности технологии кассового самообслуживания у покупателей?", "Какие бизнес-задачи решают ритейлеры при внедрении SCO?", "За счет чего происходит увеличение пропускной способности магазина и сокращение очередей при внедрении SCO, а также их быстрая окупаемость?", "Действительно ли после внедрения технологии SCO снижается уровень воровства?", "В чем заключаются ограничения современного этапа развития российского потребительского рынка, негативно влияющие на возможности активного роста сетевых операторов (увеличения их доли рынка)?", "Каковы основные предпосылки для внедрения систем кассового самообслуживания в России?", "В чём состоят особенности выполнения проектов внедрения SCO?", "Каковы подходы к построению решений на базе кассовых систем самообслуживания?".

Организатором семинара выступила компания "Оргтехцентр" (www.orgtc.ru) — региональный партнер компании FIT. Устроители форума "Retail Business Урал-2013": Министерство продовольствия и агропромышленного комплекса Свердловской области и B2B Conference Group (BBCG, г. Москва).

В неформальной обстановке бизнес-клуба топ-менеджеры уральского ритейла имели возможность ознакомиться с новинками оборудования и перспективными технологиями для современной сетевой торговли, презентациями технологий и продуктовых линеек, поучаствовать в обсуждении, пообщаться с ведущими специалистами компаний-поставщиков, осмотреть новое оборудование.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх