Пресс-центр

Новости и события

"Поляна": итоги и планы

Admin


Чемпион роста

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

В конце 2007 года сеть "Поляна" пополнилась двумя новыми магазинами. Это минимаркет в Новосибирске и гипермаркет в Новокузнецке.
Общая площадь минимаркета в Новосибирске – 1015 кв.м, торговая – 670 кв.м. Ассортимент магазина – 2 тыс. наименований, при этом около 10% составляют товары частной торговой марки сети – "Выгодный товар". В открытие минимаркета было инвестировано 17 млн. руб. Новосибирская область стала пятым регионом Сибири, где работает "Поляна".

Финальным аккордом 2007 года стало открытие пятого гипермаркета сети в Новокузнецке. Инвестиции в этот объект управляющей компании "РегионМарт" составили более 100 млн. рублей. Общая площадь гипермаркета – 10 тыс. кв.м., площадь торгового зала – 4,5 тыс. кв.м, ассортимент магазина – 30 тыс. наименований.

Как и предыдущие, он автоматизирован компанией FIT. Информационная система, объединившая 16 магазинов сети "Поляна" в Томской, Новосибирской, Кемеровской областях, Красноярском крае и Хакасии, включает систему управления внутренней логистикой GESTORI, front-end решение NCR AS@R для управления POS-терминалами NCR RealPOS 30 и аналитическую систему поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics от компании FIT.

За 2007 год торговая площадь сети "Поляна" выросла более чем в 5 раз, до 32 тыс. кв.м. В планах "РегионМарта" на 2008 год – удвоить количество торговых площадей и открыть на территории СФО еще 40 магазинов, доведя оборот компании до 6 млрд. руб. В течение трех лет "РегионМарт" планирует инвестировать в развитие сети 3 млрд. руб. и открыть на территории Западной Сибири 200 магазинов, 20 из которых – гипермаркеты.

Ярослав Шиллер, генеральный директор компании "РегионМарт": "Мы будем стремиться к централизованному управлению ассортиментом и автоматизации заказов во всех форматах магазинов" 

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх