Главная>Пресс-центр>Новости и события>Первый Бизнес-Форум “Retail Derector”
Пресс-центр

Новости и события

Первый Бизнес-Форум “Retail Derector”

Admin
Тема форума "Общие закономерности развития продовольственных и непродовольственных сетей. Торговые центры как сфера пересечения интересов всех розничных операторов" активно обсуждалась как на пленарных заседаниях, так и на семинарах, посвященных стратегическому планированию в розничном бизнесе, эффективности использования сетевых структур, проблемам создания современных розничных форматов на территории открытых рынков, закономерностям развития продовольственных и непродовольственных сетей и многому другому.

Особое внимание на Форуме уделялось вопросам управления кадрами, маркетинговой политике и инвестиционной привлекательности розничных сетей. Более 5 семинаров были ориентированы на детальный анализ существующих в этих областях технологий.

Большой интерес со стороны участников Форума вызвал семинар, посвященный первым итогам работы франчайзинговых проектов на розничном рынке. Заседание открывалось докладом Елены Кудриной, Исполнительного директора компании "FIT". Доклад был посвящен основным подходам к управлению логистикой в сетевых торговых предприятиях, имеющих франчайзинговые подразделения (с докладом Вы можете ознакомиться здесь), была приведена классификация логистических моделей (схемы франчайзинга).

По одной из таких логистических схем работает в сфере франчайзинга торговая сеть "АБК", являющаяся клиентом компании "FIT". О структуре сети "АБК" и о ближайших планах развития рассказывал Владислав Егоров, Председатель правления совета директоров Т/С "АБК". Также на семинаре выступил Станислав Скачков, Генеральный директор Т/С "Красный Куб".

Помимо российских торговых операторов в работе Форума приняли участие известный международный розничный эксперт Луис Фрекен (Нидерланды) и независимый эксперт по развитию розничной торговли, председатель Латвийской торговой ассоциации Хенрикс Данусевич.

В заключительной сессии Форума интересной информацией о развитии российской экономики поделился Александр Лившиц. Предоставленная им информация была полезна многим торговым операторам в разработке стратегических планов развития компаний.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх