Главная>Пресс-центр>Новости и события>От магазина у дома до гипермаркета
Пресс-центр

Новости и события

От магазина у дома до гипермаркета

Admin


GESTORI в "Подсолнухе"

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 01 апреля 2008 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации нового гипермаркета сети "Подсолнух".
15 марта 2008 года в Нижневартовске открылся единственный на сегодняшний день торгово-развлекательный центр переменной этажности "Подсолнух", в котором сочетаются современные архитектурные решения, профессиональная концепция и пул крупных арендаторов федерального значения. Площадь ТРЦ – 15 тыс. кв.м, площадь расположенного в нем гипермаркета – 2,6 тыс. кв.м.



 


 


Девелопер проекта, управляющая компания "Группа АВК", занимается  как оптовой торговлей (с 1994 года), так и развитием собственной торговой сети (с 2004 года), крупнейшей в Ханты-Мансийском автономном округе, в форматах от "магазина у дома" (бренд "Олвэйс") с ассортиментом 5 тыс. товаров до универсама (8 тыс. товаров), супер- и гипермаркета (12 тыс. товаров) (бренд "Подсолнух").

Все товародвижение в сети из 12 магазинов в трех городах – Нижневартовске, Радужном и Лангепасе – централизованно управляется системой GESTORI от компании FIT. В том числе, и в новом гипермаркете, где установлена кассовая линия из 18 POS-терминалов NCR RealPOS Tiger FIT-K с биоптическими сканер-весами NCR RealScan 7872, зарекомендовавшими себя именно в сегменте с максимальной интенсивностью продаж. Фронт-офис также от компании FIT – "POS-FIT-К" Версия 5.01. В GESTORI реализован автоматический обмен данными с собственным оптовым подразделением компании, откуда ведется пополнение запасов розничной сети в объеме 30-40%

При принятии решений важным подспорьем служит аналитическая система DiAna: Digital Analytics от FIT. Она помогает анализировать массив кассовых чеков по разным параметрам, что позволяет выявлять закономерности в розничных продажах, следить за соответствием спроса и размера запасов и мгновенно визуализировать и отслеживать многие другие параметры розничной деятельности как всей сети, так и каждого отдельного магазина.

Прямая речь


"GESTORI нас устраивает. Она активно развивается и поддерживается разработчиками, что всегда важно для системы такого уровня". 
Александр Хасанов, Директор по ИТ управляющей компании "Группа АВК"


Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх