Главная>Пресс-центр>Новости и события>Новый модуль аналитической программы DiAna: Digital Analytics
Пресс-центр

Новости и события

Новый модуль аналитической программы DiAna: Digital Analytics

Admin
Компания FIT – France Informatique et Technologie объявляет о выводе на рынок очередного модуля программного комплекса DiAna: Digital Analytics. Он помогает правильно позиционировать сетевое розничное предприятие на основе анализа данных о продажах, получаемых из базы чеков, сгруппированных по интервалам сумм покупок.

В итоге пользователь имеет возможность увидеть графики распределения прибыли/выручки на задаваемых интервалах сумм покупок, анализировать прибыль/выручку и  количество чеков по каждому интервалу, проводить ABC-XYZ анализ по критериям прибыли, выручки и количества чеков на множестве самостоятельно выбранных интервалов.

Информация о розничных продажах, поступающая с POS-терминалов и отображаемая в кассовых чеках, является важнейшим источником для анализа ключевых показателей эффективности розничного предприятия. Она позволяет сформировать представление о покупательских предпочтениях, отслеживать реакцию клиентов на изменения в ассортименте, а значит, прогнозировать спрос и готовить соответствующие предложения для целевой  группы покупателей, осознанно подходить к вопросам позиционирования торгового предприятия, эффективно управлять ассортиментом.

Предыдущие модули аналитической системы DiAna позволяют анализировать динамику продаж в магазинах розничной сети, реализуют методику АВС-XYZ анализа.

Система DiAna: Digital Analytics имеет эффективную функцию импорта данных из системы GESTORI, а также из базы чеков POS-терминалов, и может быть легко адаптирована к обработке информации, поступающей из любой другой транзакционной учетной системы.

Бизнес-приложение DiAna построено на OLAP-технологии (On-Line Analytical Processing) многомерного анализа данных в режиме on-line. Программа позволяет анализировать продажи и помогает принимать обоснованные управленческие решения. Причем делает это максимально быстро и наглядно. Например, формирование графика динамики продаж крупного торгового предприятия за год занимает 3-4 секунды.
Аналитическая система DiAna: Digital Analytics адресована тем, кто хочет иметь совершенную систему логистики и управления ассортиментом, активно использует ABC-XYZ анализ, посуточный и почасовой анализ динамики продаж. Пользователь может получить аналитику по определенному товару: одному или нескольким из многотысячного ассортимента, задать свои параметры, сформировать свою группу для анализа базы чеков любого множества магазинов.

Дружественный, интуитивно понятный интерфейс позволяет получать отчеты в различных графических представлениях, выбирать максимально удобные и наглядные, мгновенно переключаться между ними. Эти возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления.

DiAna рассчитана на постоянный рост числа решаемых ею задач, когда прогнозирование является естественным продолжением аналитики, а сама система служит инструментом поддержки принятия решений.

В настоящее время продолжается работа над созданием новых модулей системы DiAna, которые позволяют вести углубленный анализ информации, получаемой из товарных чеков, оптимизировать товарные запасы.
Система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics  ориентирована на интеллектуальную обработку данных, именно она превращает данные в  информацию, и на основе  этой информации помогает принимать адекватные решения в условиях быстро изменяющихся экономических показателей, что способствует значительному увеличению прибыльности предприятия.

По данным независимой консалтинговой компании IDC (International Data Corporation), средний экономический показатель ROI, характеризующий возврат инвестированных средств, для проектов по внедрению систем поддержки принятия решения составляет 400% за три года, а для 25% организаций – 600% за это же период.

Специализация компании FIT – сетевые проекты: от городских и региональных до общенациональных. В 2003 году компания FIT – France Informatique & Technologie третий раз подряд получила премию "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация продовольственных сетей", подтвердив свое лидерство в данной области.

Теги

DIANA

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх