Главная>Пресс-центр>Новости и события>Новый гипермаркет под управлением GESTORI от FIT: Казанский проект франчайзи SPAR – холдинга "МАРТА"
Пресс-центр

Новости и события

Новый гипермаркет под управлением GESTORI от FIT: Казанский проект франчайзи SPAR – холдинга "МАРТА"

Admin
Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о завершении новых проектов по автоматизации торговых сетей. География последнего месяца охватывает Москву, Самару, Казань, Уссурийск, Владивосток, Новый Уренгой, Челябинск, Орск, Нижний Новгород. Особое место в этом списке занимает гипермаркет в Казани. Торговый объект холдинга "МАРТА" – франчайзи голландской транснациональной сети SPAR – управляется системой GESTORI от компании FIT. В крупнейшем продовольственном магазине региона общей площадью около 4,5 тыс. кв.м и торговой – 3,2 тыс. кв.м установлено 25 POS-терминалов. Здесь GESTORI управляет товародвижением при ассортименте в 40 тысяч наименований. Гипермаркет в Казани стал новым звеном в цепочке food- и non-food гипермаркетов, автоматизированных компанией FIT в последнее время. Георгий Трефилов, президент холдинга "МАРТА", в интервью СФ так комментирует последний проект: "На сегодня мы выбрали четыре приоритетных мегаполиса для развития розничного бизнеса – Москву, Казань, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В Казани "МАРТА" открыла свой первый гипермаркет. Это крупнейший продовольственный магазин в регионе. Для создания "регионального куста" необходимо открытие нескольких крупных магазинов, поскольку это позволяет создать базу для развития небольших форматов. К тому же управление магазинами больших форматов на расстоянии более эффективно. Так что небольшие магазины "соседского формата" торговой площадью до 800 кв. м и локальные супермаркеты (до 2 тыс. кв. м) мы планируем открывать в Москве, а гипермаркеты торговой площадью от 3 тыс. кв. м будут появляться в регионах". Программный комплекс управления товародвижением GESTORI – занимает одно из первых мест по соотношению функциональности, надежности и стоимости, и лидирует в рейтинге систем автоматизации для продовольственных сетей агентства РБК. Специализация компании FIT – сетевые проекты: от городских и региональных до общенациональных. В 2003 году компания FIT – France Informatique & Technologie третий раз подряд получила премию "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация продовольственных сетей", подтвердив свое лидерство в данной области.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх