Главная>Пресс-центр>Новости и события>Новая сеть drogerie опять выбирает GESTORI
Пресс-центр

Новости и события

Новая сеть drogerie опять выбирает GESTORI

Admin

Система-лидер автоматизации ритейла в новой сети "СИТИМАРКЕТ" (Москва)

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 21 ноября 2006 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации на основе системы GESTORI очередной сети популярного на Западе, а в последнее время и в России формата drogerie (магазины самообслуживания по продаже парфюмерии, косметики, бытовой химии и товаров по уходу за собой и личной гигиены).

Это "СИТИМАРКЕТ", открывший в Москве первые два объекта со средней торговой площадью 200 кв.м. Реализован принцип централизованного управления всеми магазинами сети, базирующийся на соответствующей архитектуре информационной системы с единым сервером. Такой подход позволит поддержать амбициозные стратегические планы компании по развитию: за год вырасти до 15 магазинов, за 4 года – до 350.

О формате drogerie

Формат drogerie появился в Европе в начале 70-х годов.
В drogerie представлены товары для ухода за собой и за домом – парфюмерия, косметика, бытовая химия, аксессуары, игрушки, подарки, сувениры, колготки, продукция категории "здоровое питание" и др. Ведущие европейские сети этого формата входят в TOP-50 мирового ритейла: Rossman, DM (Drogerie Markt), Boots, Schlecker.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх