Главная>Пресс-центр>Новости и события>Новая DiAna: клиентоориентированная и гибкая
Пресс-центр

Новости и события

Новая DiAna: клиентоориентированная и гибкая

Admin

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 21 августа 2006 года – Компания FIT анонсирует новую версию 3.0 аналитической системы DiAna: Digital Analytics, построенной на OLAP-технологиях. Она нацелена на максимальную кастомизацию, персонификацию этого инструмента анализа в соответствии с запросами каждого клиента. Основным преимуществом новой версии является то, что разработчики системы могут более оперативно отвечать специфическим требованиям заказчика, создавая для него новые индивидуальные нетиповые конфигурации решаемых задач, разрабатывая их с гораздо более высокой скоростью.

Обновлен интерфейс, он стал еще привлекательнее и удобнее. Добавлена возможность хранения списков параметров для анализа, индивидуально составленных каждым из пользователей системы. При этом каждый может видеть как свои списки, так и те, к которым другие пользователи разрешили ему доступ. Например, можно сформировать списки по брендам и сравнить показатели продаж по ним в различных разрезах, в том числе, по магазинам, по времени суток или по датам/месяцам продаж.

Теперь можно работать со справочниками, имеющими любое количество уровней вложенности товаров, магазинов или иных параметров учета. При этом хранилище данных (Data Warehouse) в новой версии вынесено отдельной схемой. В него встроен инструмент, который позволяет загружать данные из учетной системы, настраивая параметры загрузки, что значительно ускоряет этот процесс.

Расширен функционал по работе с временными измерениями. Например, пользователь может анализировать только выходные или будние дни, или сравнить динамику каких-либо показателей, допустим, продаж или товарных запасов, по средам и по субботам, и т.п. Появилось больше гибкости. В частности, теперь можно посмотреть, как изменялась динамика почасовых продаж  в течение всего года только по выходным дням.
Вариантов работы    с измерениями стало гораздо больше: сейчас по осям X и Y можно расположить практически любые параметры, составить, например, кросс-таблицу "магазины-товары": как продавались товары за определенный промежуток времени по отделам, или сравнить продажи отделов в разных магазинах.

Выбирая работу с разными измерениями и меняя их комбинации, можно получить отчеты, дающие более объективную картину работы сети магазинов, выявить проблемы, понять их причины.

Теги

DIANA

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх