Главная>Пресс-центр>Новости и события>NCR установит 10 000 устройств Self-Checkout в более чем1200 магазинах Walmart
Пресс-центр

Новости и события

NCR установит 10 000 устройств Self-Checkout в более чем1200 магазинах Walmart

Admin

Self-checkout’ы в магазинах Walmart для удовлетворения желания покупателей иметь выбор в способе обслуживания при совершении покупок и ускорить расчеты на кассе
Атланта, 1 ноября, 2012 — Корпорация NCR (NYSE: NCR), мировой лидер в области технологий самообслуживания, сегодня объявила, что сделает доступными для использования клиентами сети Walmart больше кассовых систем самообслуживания (Self-checkouts). NCR установит  10 000 устройств SelfServ Checkout в более чем 1200 магазинов Walmart в Соединенных Штатах в 2013 году.

"Покупатели и ритейлеры высоко оценивают повышение скорости обслуживания и другие преимущества от применения устройств кассового самообслуживания. Покупатели говорят нам, что они хотят, чтобы этот опыт был расширен и в других розничных сегментах," — сказал Скотт Кингсфилд (Scott Kingsfield), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения NCR Retail.

Клиенты Walmart по всей стране используют сегодня Self-checkouts (селф-чекауты) NCR для покупки миллионов товаров каждую неделю. Расширяя возможности самообслуживания, Walmart следует своей стратегии предоставления своим клиентам выбора в способах оплаты покупок, повышая пропускную способность кассовой зоны и улучшая качество обслуживание клиентов.

"Наши клиенты теперь совершают покупки совсем иначе, чем когда-либо ранее, и мы используем инновационные технологии, такие как селф-чекауты, для удовлетворения их потребностей", — сказал Джефф Макалистер (Jeff McAllister), старший вице-президент по инновациям Walmart в США. "Разнообразие вариантов кассового обслуживания дает нам уникальное преимущество, позволяющее обеспечить наших покупателей быстрыми, простыми и удобными способами оплаты покупок, о которых они нам говорили, что хотели бы их использовать".

Помимо прочего NCR предоставляет экспертизу собственной группы изучения влияния человеческого фактора и эргономики (Human Factors Engineering group), чтобы сделать применение Self-checkout’ов (сокращенно, SCO) предельно простым и комфортным благодаря удобству дизайна пользовательского интерфейса, конфигураций, расположения,  с учетом лучших практик применения. Для того, чтобы линии кассового самообслуживания всегда были доступны для покупателей, NCR обеспечивает выполнение регулярных сервисных программ и производит ремонтные работы в магазинах Walmart и Sam’s Club по всей стране.

В недавнем независимом исследовании рынка*  56% покупателей с удовольствием используют системы кассового самообслуживания, когда такая возможность им предоставляется, а 55% покупателей, не воспользовавшихся кассами самообслуживания объясняют это либо большим количеством товаров, которые они покупали, либо тем, что кассы самообслуживания в этот момент были недоступны для использования. 78% покупателей, воспользовавшихся кассами самообслуживания, считают, что так они могут произвести оплату быстрее, чем на классической кассе с кассиром. 

76% процентов покупателей, не воспользовавшихся системой самообслуживания, использовали ее ранее в этом магазине, а 60% из них считают, что оплачивать покупку на кассе самообслуживания получается быстрее. 

При этом 64% покупателей, использовавших кассовые системы самообслуживания в продуктовых супермаркетах, и 44% покупателей, воспользовавшихся традиционными кассами с кассиром, отметили, что они проявляют больше лояльности к тем розничным сетям, которые предлагают селф-чекауты для обеспечения лучшего уровня сервиса для клиентов.

В том же исследовании 70% покупателей, которые использовали SCO, сказали, что они хотели бы видеть self-checkout’ы у таких ритейлеров, как Walmart, и около половины покупателей, обслуживаемых кассирами, заявили, что они хотели бы, чтобы  устройства SCO применялись в розничных сетях масс-маркета, подобных Walmart.

Поскольку легкость и удобство приобретает в глазах потребителей все большую ценность, NCR помогает своим клиентам обеспечивать эти преимущества во многих отраслях, включая розничную торговлю, финансовые услуги, путешествия и индустрию гостеприимства, аккумулируя весь свой накопленный опыт обслуживания потребителей как внутри каждой отрасли, так и "сквозной" опыт, полученный в других отраслях. NCR лидирует в области обеспечения взаимодействия бизнеса и потребителей, обеспечивая 300 миллионов транзакций каждый день.
* Опрос проводился независимыми исследователями в период с января по май 2012 года в продуктовых магазинах США на Северо-Востоке и Среднем Западе. 400 респондентов были опрошены сразу после совершения ими покупки, причем половина только что использовала селф-чекауты, а половина была обслужена кассиром.

О Walmart 

Wal-Mart Stores, Inc (NYSE: WMT) помогает людям во всем мире экономить деньги и жить лучше — в любое время и в любом месте — в магазинах, в Интернете, и через свои мобильные устройства. Каждую неделю более 200 миллионов покупателей совершает покупки в 10300 магазинах  в 27 странах и через веб-сайты в 10 странах. В 2012 финансовом году объем продаж компании составил $ 444 млрд., Walmart насчитывает более 2 миллионов сотрудников по всему миру.

О корпорации NCR 

Корпорация NCR (NYSE: NCR) является глобальной компанией, лидирующей в технологиях, с помощью которых мир взаимодействует с бизнесом в более чем 100 странах мира. Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: X5 Retail Group, "Ашан", "Глобус", "Максидом", "SPAR", "Монетка", "Райцентр", "Перекресток", "Поляна", "Купец" и другие.
Обладая партнерским статусом NCR Premier Partner, компания FIT представляет весь спектр front-end решений NCR: системы кассового самообслуживания — селф-чекауты (self-checkouts), POS-терминалы, биоптические сканеры и сканер-весы, сканеры, кассовое программное обеспечение и многое другое.

1 ноября 2012 
(По материалам пресс-релиза NCR и материалам компании FIT)

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх