Главная>Пресс-центр>Новости и события>NCR – стратегический выбор "Копейки"
Пресс-центр

Новости и события

NCR – стратегический выбор "Копейки"

Admin

Определяясь с долгосрочным выбором платформы для front-end решений в соответствии со стратегическим планом ежегодного удвоения количества магазинов, торговая сеть "Копейка" отдала свои предпочтения специализированному оборудованию компании NCR. Речь идет о POS-терминалах топ-уровня NCR RealPOS™ 80c и высокопроизводительных биоптических сканер-весах NCR RealScan™ 7872. Поставку, установку и сервисное обслуживание осуществляет компания FIT – Платиновый партнер NCR.

Что важно для сети дискаунтеров?

Выбор был сделан после тщательного и всестороннего изучения технических параметров оборудования, представленных компаниями-производителями техники класса brand-name, и проведения технико-экономических расчетов. Продукция NCR оказалась лучшим предложением, исходя из понятия "жизненного цикла". Показатели производительности и надежности были главными критериями отбора.   

Почему?

 Торговая сеть "Копейка" работает в формате "дискаунтер", характеризующейся высокими показателями проходимости и оборачиваемости. Чтобы придерживаться концепции "Каждый день низкие цены" (EDLP – 'Every day low prices'), компании приходится ставить во главу угла политику снижения издержек: везде, где только можно. Но только не в ИТ. Высокая производительность выбранного оборудования NCR позволяет адекватно обслуживать мощный поток клиентов, а его надежность снижает итоговые показатели TCO (Total Cost of Ownership – Совокупной Стоимости Владения). Низкая цена – не всегда низкая TCO. Важна именно эта оценка реальных затрат на владение, куда помимо первоначальной стоимости "железа" входят затраты на модернизацию аппаратных средств, на обслуживание, техническую поддержку и обучение персонала.

 Важно также отметить, что все оборудование NCR разработано при участии подразделения NCR Human Factor Engineering, занимающегося проблемами эргономики в розничной торговле, и поэтому его использование максимально удобно для кассира. Модульность конструкции и большое количество периферийных устройств позволяют сделать посадку кассира максимально удобной, в том числе и фронтальной, изобретенной в институте эргономики NCR. Теперь он может уделять больше времени покупателю, а не кассовой системе. Тем самым растет пропускная способность магазина, становятся короче очереди, и повышается степень удовлетворенности покупателей.

Увеличение продуктивности работы кассиров уменьшает операционные расходы магазина за счет того, что большее число покупателей может быть обслужено меньшим количеством кассиров. Так затраты на информационные технологии на самом деле оборачиваются инвестициями, увеличивающими конкурентоспособность сети, и в итоге приносящими дивиденды.

Мировые тенденции 

Еще совсем недавно не для всех это было очевидно, но в последнее время все больше сетей на Западе, в том числе и дискаунтеров, приходят к этому и при модернизации POS-оборудования выбирают продукцию признанных мировых лидеров, в первую очередь – компании NCR. Так, NCR RealPOS 80c был установлен почти на 100 000 рабочих кассовых местах во всем мире, в частности, в таких известных сетях как ALDI, Sainsbury, Bennet, EDEKA, Auchan, Lidl, JCPenney, TARGET, GOODY.

 В России "Копейка" – пионер этого тренда среди дискаунтеров.   И эта инновационность позволяет компании стабильно лидировать в области технологий.

Управление товародвижением

Что касается управления товародвижением, то в настоящий момент оно осуществляется интегрированным программным комплексом, включающим корпоративную информа-ционную систему SAP R/3 и информационную систему GESTORI. Оба взаимодействующих программных комплекса имеют централизованную архитектуру, что обеспечивает наиболее эффективную для территориально распределенной сети систему управления. В частности, GESTORI выступает в качестве централизованного кассового сервера, управляя всеми функциями торгового зала, осуществляет управление специализированным оборудованием, сбором и обработкой данных практически в режиме on-line с более чем 800 POS-терминалов. В течение ближайших двух лет эта линейка увеличится на 2 000 кассовых рабочих мест: в планах развития – расширение сети как минимум до 500 магазинов.

 На начало 2006 года сеть универсамов "Копейка" объединяла 122 магазина, из которых 87 работают в Москве, 23 – в Московской области и 12 в Тульской, Калужской, Рязанской и Воронежской областях.
 
Сергей Дмитриев, Директор департамента ИТ ТД "Копейка": "Основные факторы выбора решений NCR – высокая производительность и надежность оборудования, особенно критичные для магазинов "Копейка", которые характеризуются высокими показателями проходимости".

"Наш поставщик и партнер – компания FIT – доказал свой высокий профессионализм и надежность за весь 8-летний период сотрудничества".

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх