Главная>Пресс-центр>Новости и события>Москва, Гостиный двор, Мир торговли
Пресс-центр

Новости и события

Москва, Гостиный двор, Мир торговли

Admin
На Форуме крупнейшие российские и европейские компании представили широкий спектр оборудования, услуг, технологических решений для российской розничной торговли.
В рамках программы конференций прошли тематические заседания по вопросам франчайзинга, категорийного менеджмента, создания собственных торговых марок, по региональным аспектам развития розничной торговли и организации собственного производства в продуктовых розничных сетях.

19 июня на Форуме состоялась традиционная официальная церемония вручения премии "Золотые Весы".
В третий раз подряд компания FIT получила эту награду в номинации "Комплексная автоматизация продовольственных сетей", а с ней и заслуженное признание профессионального сообщества. Национальная Профессиональная Премия "Золотые Весы" учреждена Национальной Торговой Ассоциацией как высшая профессиональная награда Российской Федерации за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли и питания в России. Премия  присуждается по итогам общенационального рейтинга "Всё для торговли в XXI веке", составляемого при поддержке Министерства Экономического Развития и Торговли РФ и Департаментов Потребительского Рынка и Услуг субъектов РФ.

Кроме этого, многолетний опыт компании FIT по автоматизации российской розницы был отмечен дипломами лауреата Премии "Золотые Весы '2003" в номинациях "Комплексная автоматизация", "Системы безопасности" и "Кассовое оборудование". Клиентами FIT в настоящий момент являются более 40 сетевых торговых компаний, в том числе интернациональная сеть супермаркетов SPAR (Москва), мультиформатные сети супермаркетов "КОПЕЙКА" (Москва), "КУПЕЦ" (Екатеринбург), сети дискаунтеров "АВОСЬКА" и "МАРКА" (Москва), сеть "соседских" супермаркетов "АБК" (Москва), "РАЙЦЕНТР" (Н. Новгород), "24 ЧАСА" (Волгоград), "ГОРОДОК" (Астрахань), сеть супермаркетов "СЛАВТЕК СПМ" (Нижневартовск), сеть гипермаркетов стройматериалов "МАКСИДОМ" (С.-Петербург), – всего более 700 компаний.

Порадовали и успехи наших клиентов. Генеральный директор сети супермаркетов "Купец"  (Екатеринбург) О.В. Хабибулин стал обладателем Национальной Премии "Человек Торговли", учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией как профессиональная награда Российской Федерации за выдающиеся достижения и личный вклад в развитие  торговли в России. А генеральный директор компании "Строймаркет" (ТЦ "Южный", Тюмень) М.Е. Сутормина – лауреатом премии в номинации "Розничная торговля в России".

Среди тематических секторов выставки особым вниманием пользовался проект "Концептуальный магазин" площадью 500 кв.м. На нем демонстрировались новейшие разработки, концепции и технологии, применяемые при проектировании и оснащении торгового предприятия. Заметным участником экспозиции стали POS-терминалы OMRON, представленные компанией FIT. Макет классической и фронтальной (обращенной к покупателю) посадки кассира демонстрировал способность к гибкой настройке и трансформации системы – от моноблочного до дисперсно-модульного варианта расположения компонентов.

На основном стенде компании новинки оборудования были представлены в нескольких профильных разделах. Это и уже упоминавшиеся POS-терминалы OMRON и NCR Tiger, выделяющиеся высоким уровнем производительности и функциональности, и специализированный видео-комплекс CashControl, предназначенный для выявления мошенничества и контроля расчетных операций на кассовых узлах. Как показывает практика, он позволяет снизить потери от воровства персонала магазина на 50% и более. Картинка, выводимая на дисплей, дает возможность сравнивать показания пробиваемого чека с реальными действиями кассира. При этом изображение чека синхронизировано с видеозаписью покупки и совместно воспроизводится на экране. Информация хранится на жестком диске и доступна контролеру как по запросу, так и в режиме реального времени.

Компания ознакомила посетителей стенда с новыми направлениями развития системы GESTORI. Новшества отражают специфику развития отечественной торговли: рост сетей, территориальную удаленность объектов от управляющего центра и друг от друга, обусловленную национальными масштабами деятельности наиболее активных игроков рынка, развитие сетевого бизнеса с использованием франчайзинга. Система GESTORI стала более универсальной, что позволяет с успехом отвечать на возросшие требования заказчиков. В частности, система может работать без использования выделенных каналов связи. При этом даже распределенная архитектура базы данных системы GESTORI обеспечивает централизованный принцип управления с полной консолидацией информации о товаре в центре, сохранив, таким образом, традиционный подход, который обеспечивал лидерство данного решения среди сетевых заказчиков.

Реализация распределенной архитектуры предполагает наличие в каждом магазине своего сервера. Это позволяет организовать практически автономную работу магазинов и обеспечить независимость функционирования системы в отдельно взятом магазине, за исключением функции ведения справочников системы. Такое ограничение позволяет сохранить централизованный метод управления даже при использовании распределенной архитектуры базы данных. Обмен информацией ведется через апробированную систему репликаций, что гарантирует эффективную консолидацию данных из магазинов в центральном офисе.

Еще одним новым направлением развития системы GESTORI стала разработка специализированной компоненты для автоматизации сетевого распределительного центра, учитывающей топологию размещения товаров, отслеживающей их внутренние перемещения, сроки хранения, а также вес конкретной единицы хранения товара на складе.

Изменило свой облик и еще одно решение компании FIT – система автоматизированного управления обслуживанием клиентов в ресторане Food&Beverage. Учтены пожелания клиентов к удобству интерфейса и настроек. В частности, появилась возможность настраивать форму предчека, индивидуально вводить шаблоны заказов на кухню и др. Версия 3.0 позволяет устанавливать гибкую политику предоставления и сочетания скидок, следить за исполнением заказа по изменению цвета строк соответствующих блюд и напитков.

Еще один раздел стенда демонстрировал телекоммуникационное оборудование компании EADS Telecom, на базе которого можно построить корпоративную информационную сеть для централизованного управления удаленными магазинами и другими объектами сети.

Использование цифровых телефонных станций Connexity M6500 позволяет при помощи технологии Voice over IP организовать корпоративную телефонную сеть в централизованной сети передачи данных, стоимость эксплуатации которой значительно ниже, чем эксплуатация традиционных каналов связи. Экономия от применения такой технологии составляет от 40 до 70% затрат на аренду канала передачи данных до удаленного объекта – магазина, склада, офиса.

Три дня Форума были наполнены встречами с клиентами, переговорами с потенциальными заказчиками, и позволили продемонстрировать последние достижения и возросший потенциал компании FIT – компании, владеющей секретами повышения доходности торгового бизнеса.

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх