Пресс-центр

Новости и события

MIO и GESTORI Pro

Admin


Новый проект автоматизации сети магазинов женской обуви.

МОСКВА, 28 февраля 2014 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о начале проекта автоматизации новой сети MIO.

28 февраля обувная марка MIO отметила коктейлем торжественное открытие магазина по адресу: Киевское шоссе, строение 1. В новом магазине, интерьер которого выполнен в современном минималистском стиле, уже представлена полная коллекция бренда: стильная обувь, солнцезащитные очки и другие аксессуары по доступным ценам. Монобрендовый магазин расположился в Бизнес-Парке "Румянцево".

Компания предполагает развитие по франчайзинговой модели с централизованным принципом построения ИТ-решения и единой базой данных. Компании-франчайзи при покупке франшизы получают полный комплекс ИТ-поддержки. Такой подход обеспечивает своевременное пополнение запасов в региональных точках продаж, помогает выстроить оптимальную логистику. В состав ИТ-решения от компании FIT входит программный комплекс управления товародвижением GESTORI Pro (бэк-офис) и кассовая система POS-FIT-ФР (фронт-офис), разработанные в компании FIT.

Решения от компании FIT часто выбирают ритейлеры, нацеленные на быстрое развитие в регионах по всей России. Так, в прошлом году компания FIT автоматизировала первый магазин модной одежды Takko Fashion. На сегодня открыто более 30 магазинов сети в 20 городах РФ


О бренде MIO

MIO — это английский бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным европейским дизайном.

С 2007 года торговая марка обуви MIO принадлежит английской компании Mason Group Limited. МGL — это европейский конгломерат модной индустрии и мультибрендовый оператор в 24 странах с оборотом за 2012 год более 500 млн. евро. На сегодняшний день открыто более 300 магазинов по всему миру, из которых около 200 франчайзинговые.

Компания выводит на российский рынок формат монобрендового магазина MIO, где сосредоточено все лучшее из коллекции бренда. Компания планирует открыть в этом году около 100 магазинов обуви и аксессуаров в России.





 

 

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх