Главная>Пресс-центр>Новости и события>"Магнолия" выбирает GESTORI
Пресс-центр

Новости и события

"Магнолия" выбирает GESTORI

Admin


Компания FIT автоматизирует столичную сеть минимаркетов

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 23 октября 2006 года – Компания FIT приступила к новому масштабному проекту по автоматизации московской сети минимаркетов "Магнолия". Первые два магазина, открывшихся в октябре, положили начало переходу сети на управление товародвижением с помощью системы GESTORI. Кроме того, во всех магазинах будет внедрен новый front-office. А система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics поможет снизить издержки и увеличить прибыльность торговой компании на основе анализа данных о продажах и оптимизации товарных запасов.

Сеть "Магнолия" – динамично развивающаяся торговая группа, уже сегодня занимающая заметное место среди розничных операторов. Начало сети было положено в 1993 году. Сейчас она объединяет более 50 магазинов и несколько торговых павильонов. На данный момент в "Магнолии" трудятся более 1500 человек. Основной формат сети – минимаркет, магазин самообслуживания. Наиболее близкий формат магазина по западной классификации – convenient store. Форма организации торговли – совмещенная (самообслуживание и прилавки). Общая площадь минимаркета – от 150 до 500 кв.м, торговая площадь – от 110 до 200 кв.м. Причем на этой площади располагаются 3-4 кассовых узла, как в супермаркете. В среднем каждый магазин посещает 1500 человек в день.

Три особенности лежат в основе позиционирования "Магнолии": возможность купить все необходимые продукты в одном месте рядом с домом или работой, быстрый и качественный сервис, уютная домашняя атмосфера.
 
Дмитрий Митрохин, генеральный директор компании "Т и К продукты", управляющей сетью "Магнолия": "Мы не стремимся отнять у покупателей радость еженедельного шопинга, когда подолгу ходят с тележкой по супермаркету и наполняют ее разнообразными продуктами. У нас другая цель – дать людям возможность быстро совершать небольшие покупки. Поэтому ассортимент наших магазинов составляют не более 4-5 тысяч самых востребованных, узнаваемых и качественных товаров".

К своим сильным сторонам компания относит последовательное и четкое позиционирование компании на основе бизнес-модели МПМ (малого продуктового магазина), оптимальное сочетание приемлемой ценовой политики и уровня сервиса, наличие private label и собственного производства полуфабрикатов, удачное территориальное расположение объектов, высокую лояльность широкой аудитории (показатели количества чеков и их длина), круглосуточную работу магазинов, узнаваемый фирменный стиль, стабильное и длительное присутствие на рынке и открытость компании.

До конца текущего года розничная сеть "Магнолия" планирует вырасти до 60 торговых объектов благодаря инвестициям в размере $9 млн. При этом товарооборот сети, по предварительным данным, должен возрасти с $57 млн. в 2005 году до $110 млн. в 2006 году.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх