Главная>Пресс-центр>Новости и события>"ЛИНИЯ": 3 дня – 3 гипермаркета
Пресс-центр

Новости и события

"ЛИНИЯ": 3 дня – 3 гипермаркета

Admin

В новый год компания входит в числе лидеров

Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 17 января 2007 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации очередных трех гипермаркетов сети "ЛИНИЯ".

В канун Нового года корпорация "ГриНН", развивающая крупнейшую торговую сеть Центрального Черноземья "ЛИНИЯ", довела количество магазинов в ней до 12. За 3 дня – 26, 27 и 28 декабря – были  открыты 3 гипермаркета в Железногорске, Брянске и Орле общей площадью 35 тыс. кв.м. Традиционно "ЛИНИЯ" развивает два формата-"близнеца": 10 и 15 тыс. кв.м с кассовыми линиями из 20 и 32 POS-терминалов соответственно. Ассортимент – 15 тыс. товарных позиций.

Эти гипермаркеты, как и все предыдущие, автоматизированы компанией FIT, которая произвела установку кассовых линий и подключение к информационной системе GESTORI, имеющей централизованную архитектуру БД. Такой подход позволяет управлять всеми объектами сети "ЛИНИЯ", расположенными в сотнях километров друг от друга, из центрального офиса в Курске. Результат: оптимизация бизнес-процессов, логистики, полноценный контроль над удаленными магазинами.


Это подчеркнул и генеральный директор корпорации "ГриНН" Николай Грешилов, отвечая на вопрос "Как удается удерживать цены в среднем на 15% ниже, чем в других магазинах этих городов?":

"В нашей корпорации все управление: и ассортиментом, и ценовой политикой, и рекламной кампанией осуществляется из центра. То есть без посредников идут большие партии закупок, все это приводит к тому, что вы видите на прилавках. В 2007-м еще десять гипермаркетов откроем, а значит, цены упадут еще ниже".

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх