Главная>Пресс-центр>Новости и события>Конференция "Торговля в России"
Пресс-центр

Новости и события

Конференция "Торговля в России"

Admin

19-20 сентября 2001 г. – компания FIT приняла участие в конференции "Торговля в России", которая состоялась в здании Московской Мэрии.

Главная тема конференции – мировой опыт торговли и российские перспективы. Цель конференции – дать четкое представление о текущем состоянии и перспективах развития оптовой и розничной торговли в России, а также обеспечить возможность обмена опытом между участниками конференции.

В конференции приняли участие руководители властных структур: мэр Москвы Юрий Лужков, Председатель федерального политического совета партии СПС Борис Немцов, Заместитель председателя комитета по бюджетам и налогам Государственной Думы РФ Михаил Задорнов. Свою оценку состоянию розничной торговли дали представители крупнейших торговых предприятий Москвы, С-Петербурга, Екатеринбурга (сети супермаркетов "Седьмой континент", "Юниленд", "Пятерочка", "Кировский"), а также представители международных торговых компаний (интернациональная сеть магазинов Metro, Edeka). Кроме того, в качестве докладчиков на конференции выступили известные крупнейшие поставщики торгового оборудования и решений для автоматизации торговли.

19 сентября на тему "Опыт внедрения системы управления товародвижением в объединенной мультиформатной сети торговых предприятий" с совместным докладом выступили Технический директор компании FIT Новиков Владимир Эдуардович и Директор Департамента информационных технологий Торгового Дома "Копейка" (Москва) Дмитриев Сергей Юрьевич.

В докладе еще раз подчеркнуты преимущества централизованной архитектуры системы управления,
построенной на основе системы управления товародвижением GESTORI, разработанной специалистами компании FIT:
  • Управление магазинами из центрального офиса, опираясь на оперативную информацию, в реальном времени;
  • Консолидация закупок;
  • Эффективное управление товарными запасами и оборотными активами;
  • Проведение единой политики цен и маркетинговой политики;
  • Наличие максимально эффективных рычагов для тотального контроля над деятельностью каждого магазина;
  • Оптимизация внутренних транспортных перевозок;
  • Унификация технических и технологических решений;
  • Практически безграничное масштабирование применяемых технологий.

Как одно из важных средств эффективной организации логистических процессов современной торговой сети указано качественное управление ассортиментом (возможность ведение множества ассортиментных матриц).

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх