Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компьютеры начали следить за американскими продавцами
Пресс-центр

Новости и события

Компьютеры начали следить за американскими продавцами

Admin

Магазин AnnTaylor

Фото с сайта lodestarstone.com

Американские розничные торговые сети начали использовать компьютерные программы, позволяющие управлять занятостью продавцов, пишет газета The Wall Street Journal. Первой стала розничная сеть женской одежды AnnTaylor Stores. Ее примеру последовали Limited Brands, Gap, Williams-Sonoma и GameStop.
В рамках компьютерной системы каждому продавцу присваивается персональный идентификационный номер. При этом программа учитывает количество отработанных сотрудником часов, число проданных товаров и их стоимость. На основе этих параметров составляется рабочий график каждого продавца. Наиболее успешные сотрудники резервируются на часы пик.

Тем не менее, использование подобный компьютерных систем планирования вызывает нарекание как работников компаний, таких и их руководителей. Наиболее распространенным отрицательным отзывом является то, что компьютерам безразлична личная жизнь продавцов - программа делает сложным планирование досуга, поскольку трудно предсказать, когда она может поставить сотрудника в график работы.

По заявлению руководства сети магазинов Wal-Mart, прекратившей использование программы, эта система заставляет работодателей относиться к работникам не как к личностям, а как "кусочкам головоломки". Тем не менее, Wal-Mart утверждает, что программа помогла магазинам добиться увеличения производительности труда на 12 процентов и, как следствие, более высоких прибылей.

По мнению руководства Gap, если существует система, позволяющая точно оценивать возможности продавцов и управлять работой торговой сети, то ее необходимо использовать.

Сами производители подобных программ, как, например, RedPrairie, чьей системой пользуются AnnTaylor Stores, утверждают, что их продукция поможет работодателям увеличить производительность труда в компаниях на 15 процентов и более чем на 5 процентов сократить расходы на рабочую силу. К созданию подобных программ подключились также такие крупные компании как Oracle и SAP.

Ссылки по теме


Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх