Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT приняла участие в семинаре "Информационная система предприятия как инструмент эффективного управления сетью розничных магазинов" в Ростове-на-Дону
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT приняла участие в семинаре "Информационная система предприятия как инструмент эффективного управления сетью розничных магазинов" в Ростове-на-Дону

Admin
С докладами выступили Кудрина Елена, Исполнительный директор компании FIT, Владимир Новиков, Технический директор компании FIT и Сергей Прохоров, Ведущий инженер- программист.

Тезисы докладов

FIT: 15 лет лидерства на рынке автоматизации торговых компаний России и СНГ.
Докладчик: Кудрина Елена, Исполнительный директор компании FIT

France Informatique & Technologie (далее FIT) – французская холдинговая группа, которая с 1989 г. работает на российском рынке и уверенно входит в число лидеров автоматизации торговых предприятий. Решения FIT основаны на мировом опыте развития данной отрасли, поскольку группа успешно работает не только на российском, но и на французском рынке.

В докладе рассмотрены:
  1. История развития компании FIT.
  2. Комплексные решения в сфере автоматизации торговых компаний и ресторанов от FIT.
  3. Программный комплекс управления товародвижением GESTORI, как основа успешно функционирующей системы автоматизации торгового предприятия. 
  4. Специализированное оборудование ведущих мировых производителей (OMRON, NCR, Mettler  Toledo и др.).
  5. Клиенты FIT в России - более 800 различных торговых компаний, среди которых – более 40 – сети супер- и гипермаркетов.

Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия
Докладчик: Владимир Новиков, Технический директор компании FIT

 В условиях бурного развития национальных и прихода интернациональных сетей в Москву, а также движения столичных ритейлеров в регионы России, местные торговые компании должны задуматься о создании как можно более эффективных конкурентных преимуществ, найти свое место на рынке.

 В настоящее время в российской розничной торговле проявляются мировые тенденции развития потребительского рынка, заключающиеся в росте доли сетевых торговых компаний по сравнению с другими формами организации розничных торговых предприятий. Это объективная закономерность. Она обусловлена преимуществами, которые характерны для  крупной сетевой структуры по сравнению с автономными магазинами.

 Важнейшей задачей, стоящей перед любой сетевой торговой компанией является необходимость усилить эти преимущества не только по сравнению с автономными магазинами, но и аналогичными сетевыми ритейлерами.

 Кроме того, в докладе затрагиваются актуальные вопросы, связанные с построением сетевого бизнеса, в частности:
  • Причины развития сетевого розничного бизнеса.
  • Общая оценка рынка.
  • Структура региональных торговых сетей
  • Управление и технологии в региональных сетевых торговых компаниях
  • Управленческая модель регионального сетевого ритейлера
  • Тенденции в развитии регионального рынка
  • Цели прихода интернациональных и общенациональных российских торговых сетей в регионы
  • Стратегия и цели развития региональных ритейлеров
  • Стратегии прихода интернациональных и национальных ритейлеров в регион
  • Задачи повышения конкурентоспособности региональных розничных сетей
  • Задачи и этапы модернизации работы розничной торговой сети
  • Предложения для региональных ритейлеров в части построения систем автоматизации
  • Основные задачи, которые надо решить для эффективного функционирования сети розничных магазинов
  • Строительство сетевой розничной торговой компании
  • Классификация типов сетей по различным признакам
  • Методы управления торговой розничной сетью
  • Модели управления торговой розничной сетью

 Богатый опыт компании FIT по автоматизации сетевых торговых компаний показал, что на практике могут применяться различные модели управления. Но при этом принцип централизации в управлении объектами сети позволяет наилучшим образом реализовать преимущества сетевой организации розничной торговли.
 
Развитие сетевого розничного торгового предприятия с использованием франчайзинга.
Докладчик: Владимир Новиков, Технический директор компании FIT

 Важным аспектом текущего этапа развития сетевой розничной торговли в России является франчайзинг. Он, с одной стороны, позволяет франчайзеру ускорить рост и становление своей розничной сети, ведь даже экстенсивный рост по франчайзинговой схеме позволяет обеспечить контроль за   большей   частью   рынка,   способствует популяризации его торговой марки, позволяет привлекать ресурсы, в том числе, финансовые, со стороны внешних компаний. С другой стороны, франчайзинг вооружает компании, идущие по пути диверсификации своего бизнеса, в направлении быстрого выхода на рынок и эффективного развития в сфере сетевой розничной торговли, передовым опытом успешных национальных и интернациональных сетевых операторов.

 Однако, управление торговой  компанией, содержащей франчайзинговые предприятия, имеет особенности, связанные с кооперацией различных предприятий, имеющих как общие, так и частные интересы в создаваемом объединении. Управление таким объединением является более сложной задачей, по сравнению с управлением однородной компанией. Тем не менее, взаимная выгода такого объединения очевидна и она заставляет искать пути формирования эффективной схемы совместного функционирования.

 Одной из важнейших задач, стоящих перед компанией, содержащей франчайзинговые предприятия, является построение наиболее оптимальной логистической модели работы. 
В докладе выделены три основные схемы управления внутренней логистикой в сетевой розничной компании, развивающейся по принципу франчайзинга: "Мягкая" логистическая модель управления, "Жесткая" и "Гибридная", а так же рассмотрим задачи, которые позволяет решать каждая из моделей.

Помимо этого, посмотрим, какую архитектуру должна поддерживать ИС для реализации различных моделей управления логистикой франчайзинговой сети.

Анализ продаж с использованием OLAP-технологий
Докладчики: Владимир Новиков, Технический директор компании FIT
Сергей Прохоров, Ведущий инженер- программист

На семинаре было рассмотрено решение трех аналитических задач с применением OLAP-технологий для сетевых торговых компаний. На реальных данных была продемонстрирована работа аналитического модуля системы GESTORI, обеспечивающего моментальное предоставление результатов анализа в различных разрезах.

Первая задача: "Анализ динамики продаж".
Критерии анализа: прибыль, выручка, количество.
  • Анализ во времени с детализацией месяц или день.
  • Различные срезы по объединениям или магазинам, а также по отделам, группам, подгруппам и товарам.
  • Динамика представлена на графике, столбчатой диаграмме, диаграмме приведенной к 100% от общей суммы продаж, а также на дополнительном долевом графике без учета временной составляющей.
Вторая задача: "Почасовой анализ продаж".
Критерии анализа: прибыль, выручка, количество.
  • Анализ во времени с детализацией час.
  • Различные срезы по объединениям или магазинам, а также по отделам, группам, подгруппам и товарам.
  • Динамика представлена на графике, столбчатой диаграмме, диаграмме приведенной к 100% от общей суммы продаж и на долевом графике.
Третья задача: "ABC x XYZ анализ продаж".
Критерии анализа: прибыль, выручка, рейтинг.
  • Анализ товаров с ранжированием по выбранному критерию, и разбиением товаров на 9 групп – ABC x XYZ,  с возможностью динамической фильтрации интересующих групп.
  • Также выбранный критерий можно рассмотреть на долевой диаграмме в разрезе объединения, магазина, отдела, группы, подгруппы или товара.
Кроме того, были рассмотрены перспективы развития аналитического модуля системы GESTORI.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх