Компания FIT приняла участие в семинаре "Информационная система предприятия как инструмент эффективного управления сетью розничных магазинов" в Ростове-на-Дону
04.03.2004
Тезисы докладов
- История развития компании FIT.
- Комплексные решения в сфере автоматизации торговых компаний и ресторанов от FIT.
- Программный комплекс управления товародвижением GESTORI, как основа успешно функционирующей системы автоматизации торгового предприятия.
- Специализированное оборудование ведущих мировых производителей (OMRON, NCR, Mettler Toledo и др.).
- Клиенты FIT в России - более 800 различных торговых компаний, среди которых – более 40 – сети супер- и гипермаркетов.
- Причины развития сетевого розничного бизнеса.
- Общая оценка рынка.
- Структура региональных торговых сетей
- Управление и технологии в региональных сетевых торговых компаниях
- Управленческая модель регионального сетевого ритейлера
- Тенденции в развитии регионального рынка
- Цели прихода интернациональных и общенациональных российских торговых сетей в регионы
- Стратегия и цели развития региональных ритейлеров
- Стратегии прихода интернациональных и национальных ритейлеров в регион
- Задачи повышения конкурентоспособности региональных розничных сетей
- Задачи и этапы модернизации работы розничной торговой сети
- Предложения для региональных ритейлеров в части построения систем автоматизации
- Основные задачи, которые надо решить для эффективного функционирования сети розничных магазинов
- Строительство сетевой розничной торговой компании
- Классификация типов сетей по различным признакам
- Методы управления торговой розничной сетью
- Модели управления торговой розничной сетью
- Анализ во времени с детализацией месяц или день.
- Различные срезы по объединениям или магазинам, а также по отделам, группам, подгруппам и товарам.
- Динамика представлена на графике, столбчатой диаграмме, диаграмме приведенной к 100% от общей суммы продаж, а также на дополнительном долевом графике без учета временной составляющей.
- Анализ во времени с детализацией час.
- Различные срезы по объединениям или магазинам, а также по отделам, группам, подгруппам и товарам.
- Динамика представлена на графике, столбчатой диаграмме, диаграмме приведенной к 100% от общей суммы продаж и на долевом графике.
- Анализ товаров с ранжированием по выбранному критерию, и разбиением товаров на 9 групп – ABC x XYZ, с возможностью динамической фильтрации интересующих групп.
- Также выбранный критерий можно рассмотреть на долевой диаграмме в разрезе объединения, магазина, отдела, группы, подгруппы или товара.
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.