Компания FIT приняла участие в Бизнес-форуме "PRIVATE LABEL DIRECTOR"
23.03.2006

Программа форума
- Причины стремительного развития частных марок на мировом рынке.
- Какой этап переживает развитие частных марок в России? Как долго продлится восходящий тренд?
- Каковы стратегические планы розничных сетей, работающих в России, по развитию продаж ЧТМ?
- Анализ опыта лидеров контрактного производства. Взвешиваем все "за" и "против".
- Частные марки как универсальный инструмент в борьбе производителей "за полку". Конфликтуют ли бренды и ЧТМ в руках одного производителя?
- Что показывает сравнительный анализ доходности бренда и ЧТМ сегодня? Как будет меняться ситуация в перспективе?
- Константин Козгунов, Директор Управления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
- Виктор Лутовинов, Президент группы компаний "АльтерВЕСТ"
- Наталья Сычугова, Руководитель отдела продаж ЗАО "НХК-Север"
- На что делают ставку сети в развитии частных марок? В каких группах и категориях товаров сети планируют развивать частные марки наиболее активно?
- В чем конфликт интересов сети и поставщика в работе с брендами? Можно ли говорить о том, что ЧТМ сближает позиции?
- Какой видят сети идеальную модель сотрудничества в ЧТМ?
- Жан-Жак Ванденхейде, эксперт по рынку розничной торговли ACNielsen Europe
- Елена Комкова, директор департамента товарного маркетинга, торговая сеть "Старик Хоттабыч"
- Преимущества и недостатки основных систем управления качеством
- Как провести аудит производства, чтобы выбрать наиболее подходящую модель?
- Какую роль играет заказчик (сеть) в выборе модели управления качеством?
- Юкио Асадзума, Президент АНО "Японский центр"
- Представители СBSD
- Можно ли считать современную коньюнктуру рынка благоприятной для открытия новых производств ЧТМ? В каких секторах? Когда закончится этот период?
- Как меняется соотношение доли частных марок и брендов на российском рынке?
- Каков барьер входа на рынок контрактного производства? Насколько отличаются "цена" запуска бренда и однотипной частной марки?
- Какие факторы будут положительно влиять на развитие рынка производителей ЧТМ в дальнейшем?
- Как внедрить эффективную систему управления качеством и соответствовать требованиям по качеству заказчика?
- Как формализовать систему управления качеством с наименьшими издержками?
- Сопротивление изменениям. Как вовлечь в управление качеством сотрудников компании?
- Анна Мидлина, Менеджер отдела систем качества "Большевик –предприятие группы "ДАНОН"
- Как розничная сеть выбирает партнера по производству ЧТМ? По каким критериям проводится оценка и какова иерархия этих критериев?
- Как розничная сеть оценивает успешность работы после начала продаж? Где чаще всего возникают узкие места?
- Как стать незаменимым поставщиком ЧТМ?
- Топ-менеджер ТД "Копейка"
- Артем Прахов, Руководитель департамента развития СТМ УК ГК "Виктория"
- Когда стоит автоматизировать систему управления качеством? А когда - выбрать другие способы контроля?
- Каковы возможности IT систем в управлении качеством?
- Как выбрать оптимальное IT решение для своей компании?
- Подходы к формированию ассортимента и категорий частных марок, используемые ключевыми игроками розничного рынка. На что должен обратить внимание производитель?
- В каких сегментах спрос на ЧТМ опережает предложение – в каких товарах (ЧТМ) испытывают потребности розничные сети?
- топ-менеджер, "Седьмой Континент"
- Постановка целей в задаче "управление качеством".
- Консалтинговые услуги - основные игроки рынка. Как определить оптимального партнера?
- Системы расчета окупаемости вложений в управление качеством и в покупку услуг консалтинговых компаний.
- Как контролируют качество ЧТМ розничные сети в процессе поставок.
- Основные проблемы сотрудничества розницы и производителей в области качества товаров (ЧТМ). Какие системы наказания за нарушение качества приняты сегодня?
- Примеры оптимальных систем мотивации (поощрения за соблюдение качества и сроков поставок) поставщика?
- Ирина Никифорова, Генеральный директор SELA (Москва)
- Максим Протасов, Председатель правления консервного холдинга "ПомидорПром"
- Стандартная структура издержек на производство ЧТМ. Базовые подходы к ее оптимизации.
- Как выявить наиболее перспективные для оптимизации статьи расходов в рамках конкретного производства?
- Сергей Валуев, руководитель направления СТМ компании "ГУТТА"
- Сергей Шевелев, генеральный директор компании "КВЕТА"
- Из каких основных этапов состоит подготовка сделки? На что стоит обратить внимание?
- Как согласовывается ТЗ на производство ЧТМ? Как трезво оценить свои ресурсы?
- Какие проблемы могут возникнуть на этом этапе подготовки сделки и как их избежать?
- Александр Малюгин, Генеральный директор "Мануфактура Малюгина"
- Яшим Булум, Генеральный директор российского представительства Marks&Spencer
- Галина Орлова, Директор по маркетингу компании "РОСТАР"
- Тенденции в назначении розничной цены на ЧТМ различных категорий. Всегда ли ЧТМ обозначает "минимальная цена"?
- Как назначается цена поставки? Поиск баланса цены и качества ЧТМ во взаимоотношениях поставщика и сети.
- Какую роль играет оборотный капитал в ценообразовании ЧТМ? Как создать ситуацию "win-win" в управлении ценой поставки?
- Каковы отличия логистики поставок частных марок от брендов? На чем стоит сфокусировать внимание?
- За счет чего можно оптимизировать логистику поставок частных марок?
- Примеры решений с использованием IT систем.
- Надежда Копытина, президент холдинга "Ледово"
- Финансовые условия контрактов на поставку ЧТМ. Возрастает ли размер средств выводимых поставщиком из оборота?
- Как минимизировать финансовые риски и покрыть кассовый разрыв? Обзор финансовых продуктов, предлагаемых рынком. Какой выбрать в зависимости от коньюктуры?
- Основные и наиболее популярные решения, предлагаемые рынком. Какие задачи решают такие системы?
- Интеграция информационных систем, используемых сетью и поставщиком.
- Основные препятствия и проблемы на пути совместного использования IT-решений. Как выстроить оптимальную схему сотрудничества?
- Леван Татунашвили, Директор по проектам и консалтингу ComputerAge
- Владимир Новиков, Технический директор компании FIT- France Informatique & Technologie , к.т.н
- Павел Морозов, Директор по продажам в России и Восточной Европе INFINITE
- Критерии оценки эффективности продаж ЧТМ, определяемые сетью.
- Каковы условия прекращения поставок со стороны сети.
- Какое влияние на продажи может оказать поставщик, чтобы сохранить присутствие в сети?
- Анализ основных рисков сети и поставщика в сделках ЧТМ. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заключении сделки.
- Как минимизировать риски до начала производства и поставок.
- Юридическая практика разрешения споров.
- В чем видят ценность конкретного товара (ЧТМ) сети? В чем ценность партнера-производителя ЧТМ для сети?
- Как создать продукт (ЧТМ) с высокой лояльностью конечного потребителя? Как заставить сеть выстраивать долгосрочные взаимоотношения?
- Требования, продиктованные внутренними технологиями: логистикой и процессом приемки; требования на основе потребительских предпочтений.
- Критерии выбора упаковки с точки зрения эффективности операционных затрат.
- Какие направления в упаковке наиболее перспективны, какая упаковка будет востребована завтра.
- Галина Орлова, директор по маркетингу компании "РОСТАР"
- Эксперт Abercade Consulting
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.