Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT приглашает посетить 14 августа 2003 года Конференцию "Торговля в России. Иркутск" по теме "Повышение эффективности деятельности торговых предприятий".
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT приглашает посетить 14 августа 2003 года Конференцию "Торговля в России. Иркутск" по теме "Повышение эффективности деятельности торговых предприятий".

Admin
14 августа 2003 г. компания FIT приняла участие в Конференции "Торговля в России. Иркутск" по теме "Повышение эффективности  деятельности торговых предприятий". 

Конференция проводилась Национальной Торговой Ассоциацией в рамках Общероссийской программы развития розничной торговли. Конференция состоялась в г. Иркутск в Sun Hotel (ул.  Байкальская, 295Б).

С докладом "Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия" выступил Владимир Новиков, технический директор компании FIT(тезисы доклада и программа Конференции прилагается).

Доклад раскрывает особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия с целью повышения его конкурентоспособности и качества управления. Кроме того, доклад затрагивает актуальные вопросы развития регионального рынка, розничной торговли и  определяет эффективные модели управления  сетевыми торговыми предприятиями.

Партнер компании FIT в реализации проектов по автоматизации предприятий торговли на рынке Восточной Сибири – системный интегратор "Сиброн".
_____________________________________________________________________

Тезисы доклада 
Технического директора компании FIT
Владимира Новикова
 
Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия.
В условиях бурного развития национальных и прихода интернациональных сетей в Москву, а также движения столичных ритейлеров в регионы России, местные торговые компании должны задуматься о создании как можно более эффективных конкурентных преимуществ, найти свое место на рынке.

В настоящее время в российской розничной торговле проявляются мировые тенденции развития потребительского рынка, заключающиеся в росте доли сетевых торговых компаний по сравнению с другими формами организации розничных торговых предприятий. Это объективная закономерность. Она обусловлена преимуществами, которые характерны для  крупной сетевой структуры по сравнению с автономными магазинами.

Важнейшей задачей, стоящей перед любой сетевой торговой компанией является необходимость усилить эти преимущества не только по сравнению с автономными магазинами, но и аналогичными сетевыми ритейлерами.

Кроме того, в докладе затрагиваются актуальные вопросы, связанные с построением сетевого бизнеса, в частности
  • Причины развития сетевого розничного бизнеса. Общая оценка рынка
  • Структура региональных торговых сетей
  • Управление и технологии в региональных сетевых торговых компаниях
  • Управленческая модель регионального сетевого ритейлера
  • Тенденции в развитии регионального рынка
  • Цели прихода интернациональных и общенациональных российских торговых сетей в регионы
  • Цели развития региональных ритейлеров
  • Стратегии прихода интернациональных и национальных ритейлеров в регион
  • Задачи повышения конкурентоспособности региональных розничных сетей
  • Задачи и этапы модернизации работы розничной торговой сети
  • Предложения для региональных ритейлеров в части построения систем автоматизации
  • Основные задачи, которые надо решить для эффективного функционирования сети розничных магазинов
  • Строительство сетевой розничной торговой компании
  • Классификация типов сетей по различным признакам
  • Методы управления торговой розничной сетью
Богатый опыт компании FIT по автоматизации сетевых торговых компаний показал, что на практике могут применяться различные модели управления. Но при этом принцип централизации в управлении объектами сети позволяет наилучшим образом реализовать преимущества сетевой организации розничной торговли.
______________________________________________________________________
Программа Конференции 
"Торговля в России. Иркутск"
14 августа 2003 г., г. Иркутск. Ул.  Байкальская, 295Б

Тема конференции: "Повышение эффективности  деятельности торговых предприятий"

Генеральные докладчики
Григорий Земляков, Торговая сеть "Перекресток" (г. Москва)
Вячеслав Заец, Компания "Слата" (г. Иркутск)
Иван Васильев, Рыночный комплекс "Царицынский" (г. Москва)

Программа конференции:
 9.00-10.00  Регистрация
10.00-11.30  Сессия 1.
Специфика развития потребительского рынок города Иркутска.
Докладчик: Александр Третьяков, Заместитель мэра города г. Иркутска
Структура регионального розничного рынка Иркутска.
Докладчик: Представитель компании GFK-Русь
"Особенности построения информационной системы сетевого розничного торгового предприятия" Докладчик: Владимир Новиков, технический директор компании "FIT"(г. Москва)
11.30-12.00.  Кофейный перерыв
12.00-13.30 Сессия 2.  "Эффективные технологии торговли"
Франчайзинг, как эффективная технология развития торгового предприятия.
Докладчик: Григорий Земляков, директор департамента франчайзинга сети магазинов "Перекресток" (г. Москва)
Эффективные способы увеличения оборота с единицы площади в супермаркете
Докладчик: Андрей Геталов, зам. генерального директора по продажам компании "Единая Европа"
Бизнес – процессы и улучшение качества работы персонала.
Докладчик: Александра Славянская, генеральный директор компании РАО-консалтинг (г. Москва).
13.30-14.00  Обед
14.00-15.30  Сессия 3  "Технологии развития  рынков и торговых центров"
Развитие региональных сетевых структур
Докладчик: Вячеслав Заец, генеральный директор компании "Слата" (г.Иркутск)
Специфика развития рыночных комплексов в мегаполисах.
Докладчик: Иван Васильев, генеральный директор рыночного комплекса "Царицынский" (г. Москва)
Специфика развития розничных рынков небольших городов
Докладчик: Представитель одного из рынков г. Иркутска
Торговые центры в небольших городах: оценка возможностей и выбор якорных арендаторов.
Докладчик: Сергей Щепоткин-Маринин, управляющий партнер SMT-девелопмент  (г. Москва)
Каждому участнику - пакет документов, обед и консультации специалистов.
Участие бесплатное.

Оргкомитет конференции:
101000, Москва, Старосадский пер., д. 6/12, стр. 2
Тел.: (095) 916-5878, Факс: (095) 924-7268,
E-mail: info@nta-rus.com; Http: www.nta-rus.com

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх