Контактная информация:
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
Тел.: (495) 787 4940
МОСКВА, 09 июня 2006 года – С 7 по 9 июня 2006 г. компания FIT – France Informatique & Technologie (www.fit.ru), лидер российского рынка автоматизации сетевых торговых предприятий, принимала участие в VI Международном выставочном форуме "МИР ТОРГОВЛИ".
На стенде был представлен полный спектр решений для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, отвечающих насущным задачам современного этапа развития отечественного ритейла: система управления внутренней логистикой GESTORI; аналитическая система DiAna: Digital Analytics, относящаяся к классу решений BI (Business Intelligence), предназначенная для анализа розничных продаж и запасов; Edinet – cистема электронного документооборота (EDI) ритейлера с поставщиками; QPR – системы контроля ключевых показателей эффективности BSC/Balanced Scorecard и BPM/Business Process Management, и описания бизнес-процессов.

Особым вниманием посетителей выставки пользовалось совместное решение компаний FIT и R&K Consulting, официального партнера корпорации Oracle по внедрению и поддержке ERP-систем для среднего и крупного бизнеса, под названием Oracle JD Edwards & GESTORI Retail. Партнеры впервые представили это новое уникальное бизнес-приложение для розничной торговли. На наглядных примерах эксперты компаний FIT и R&K Consulting демонстрировали представителям торговых компаний, как с помощью данной системы можно решить широкий спектр бизнес-задач, стоящий перед предприятиями розничной сети. Оптимизация процессов логистической цепи, ведение управленческого и финансового учета, создание единого информационного пространства для планирования, контроля и анализа деятельности компании, – вот далеко не полный перечень возможностей решения Oracle JD Edwards & GESTORI Retail, благодаря которым компания сможет повысить уровень конкурентоспособности и прибыльности.
Демонстрация проходила под лозунгом "Управлять, как Wal-Mart", потому что лидер мирового ритейла исповедует такой же подход: централизованную архитектуру и аналогичные программные продукты – специализированную систему управления товародвижением, построенную с применением аналогичных инструментальных средств, в сочетании с ERP-системой Oracle JD Edwards в качестве финансовой подсистемы.
Также в ходе работы экспозиции вниманию посетителей был представлен широкий спектр систем бюджетирования и финансового анализа Cognos Enterprise Planning и Cognos Business Intelligence для автоматизации торговых сетей и оптово-розничных холдингов.
На стенде были продемонстрированы и новинки оборудования мирового лидера, американской компании NCR.
Среди них новый цветной 6-дюймовый жидкокристаллический монитор кассира, интегрированный с клавиатурой, который пришел на смену 5-дюймовому монохромному LCD-монитору.
В новом табло покупателя NCR 5975 интересна трансформируемая ножка, позволяющая варьировать высоту размещения от 10 до 40 см.
Также была продемонстрирована новая модель биоптических сканер-весы NCR RealScan 7876, значительно превосходящая аналоги конкурентов по своим характеристикам: до двух раз больше линий сканирования, в 2 раза быстрее происходит считывание штрих-кода. За такими устройствами – будущее.

Кроме того, на конференции "Технологии развития региональных розничных сетей", проходящей в рамках "Мира торговли", 8 июня 2006 года с докладом "Правильное позиционирование региональных объектов сети на основе аналитической обработки информации логистических бизнес-процессов" выступил Сергей Прохоров, руководитель отделения аналитических систем компании FIT. На примере базы данных реальной розничной сети он продемонстрировал подходы, направленные на оптимизацию ассортимента, повышение продаж и снижение уровня товарных запасов. Доклад был адресован как руководителям, так и категорийным менеджерам торговых сетей. В ходе доклада были продемонстрированы возможности аналитической системы DiAna: Digital Analytics как инструмента анализа покупательских предпочтений, позиционирования, выстраивания наиболее эффективной модели розничного бизнеса в условиях конкурентной борьбы.
DiAna – подспорье ритейлера в решении этих сложных вопросов: что, когда, как покупает потребитель, клиент розничной сети. На основе ответов на эти вопросы происходит определение того, что должно быть представлено в магазинах. Здесь без аналитических систем, способных обрабатывать очень большие объемы информации, систем, которые реализованы с использованием специального инструментария, не обойтись. Существует большой дефицит таких систем для ритейла. DiAna: Digital Analytics – законченное решение, которое ритейлеру не нужно настраивать, – оно готово к использованию. В этом его уникальность на российском рынке.

В новом стиле прошел и конкурс Best Retail. Одновременно с этим конкурсом проводилось награждение лучших компаний – поставщиков торгового оборудования и ИТ-решений для ритейла. Компания FIT в шестой раз подряд была удостоена этой награды. На этот раз – за инновационный подход к автоматизации федеральных сетей супер- и гипермаркетов. Среди них "Линия", "Копейка", "Гроссмарт" и многие другие.