Главная>Пресс-центр>Новости и события>Компания FIT на VIII Международной конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы»
Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT на VIII Международной конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы»

Admin

В настоящее время в России набирает силу процесс укрупнения сетевой розничной торговли. В этих условиях становятся очень актуальными вопросы технологического обеспечения процессов слияния, разделения и поглощения в ритейле. 

Практическим опытом в этой области на VIII Международной конференции "Торговля в России" поделился Владимир Новиков, технический директор компании FIT, и Анжела Нежута, руководитель департамента информационных технологий ООО "Элекскор" холдинга "Марта" (сеть Grossmart).

15 сентября в 13 часов в докладе "Управление логистикой розничной сетевой структуры на этапе региональной экспансии путем поглощения локальных операторов (на примере межрегиональных проектов холдинга "Марта")" был раскрыт процесс разделения сетей Billa и Grossmart, и как сеть "Продмак" стала частью Grossmart без остановки работы всех 16 магазинов.
 
Владимир Новиков, к.т.н., 
Технический директор 
компании FIT – France Informatique et Technologie
Закончил с отличием Севастопольский приборостроительный институт по специальности автоматизированные системы обработки информации. Защитил кандидатскую диссертацию по специальности техническая кибернетика и теория информации. Имеет ученые звания: старший научный сотрудник по специальности техническая кибернетика и теория информации, доцент кафедры высшей математики. С 1987 по 1994 года работал ведущим научным сотрудником в научно- исследовательском центре электронной вычислительной техники (НИЦЭВТ, г. Москва). С 1994 г. работает в компании FIT в должности технического директора.

Анжела Нежута    
Руководитель департамента информационных технологий ООО "Элекскор" холдинга МАРТА
В 1992 г. окончила МИФИ, факультет кибернетики, специальность инженер-математик. С 1992 по 1998 работа программистом в ЮПТП (космические войска).
2001 г. - заместитель руководителя департамента информационных технологий ЗАО "СПАР-Ритэйл" (сеть супермаркетов SPAR), а в 2003 г. работала заместителем руководителя департамента информационных технологий ООО "ПОММ" (сеть супермаркетов "Подмосковные магазины", г.Химки, г.Красногорск). С 2004 г. является руководителем департамента информационных технологий ООО "Элекскор" холдинга МАРТА ( сеть супер- и гипермаркетов GROSSMART, г.Москва, г.Казань, г.Тула, г.Владимир, г.Екатеринбург).

ООО "Элекскор" - управляющая компания проекта сети супермаркетов GROSSMART холдинга "МАРТА". 
Холдинг "МАРТА"  был основан в 1992 году, как компания по производству и продаже мебели.  С 2001 года активно  развивала розничный проект сети супермаркетов SPAR на условиях субфраншизы, а с 2004 года  холдинг "МАРТА" совместно с REWE Group открыла первый в России супермаркет BILLA и провела ребрендинг сети из 16  супермаркетов SPAR.  Помимо данного проекта  с 2003 г. компания произвела  региональную экспансию сети супермаркетов GROSSMART.  На сегодняшний день розничная сеть GROSSMART состоит из 30 супермаркетов в г. Москве, Туле, Владимире, Казани и 1 гипермаркета в Екатеринбурге.
Адрес: ООО "Элекскор", Зеленый пр. д.24/1
Тел./факс: 788 9383, 780 6661,/ 780 6033 
 
Программа VIII Международной конференции "Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы". 15-16 сентября 2005 года 
Москва, ул. Новый Арбат, 36/9
Четверг, 15 сентября

9.00-10.00 Регистрация участников 
10.00-12.00 Заседание 1. Взаимодействие власти и бизнеса. Создание благоприятного правового и экономического климата. 
  • Должно ли государство регулировать торговлю?
  • В чьих интересах принятие нового Закона о торговле?
  • Как улучшить налоговый климат в отрасли?
  • Снижение ставки НДС или возврат к налогу продаж: за и против
  • Ответственность торговых операторов за качество товаров 
  • Как региональные власти могут поддержать торговый бизнес?
  • Что стимулирует инвестиции в региональную торговлю?
  • Заинтересованы ли страны СНГ в приходе российских операторов? 
Приглашены:
  • Юрий Михайлович Лужков, Мэр г. Москвы, Президент Московской Международной Бизнес Ассоциации
  • Сергей Николаевич Бабурин, заместитель Председателя Госдумы РФ
  • Андрей Владимирович Шаронов, заместитель министра экономического развития и торговли РФ
  • Евгений Максимович Примаков, президент Торгово-промышленной палаты РФ
  • Сергей Анатольевич Терехин, министр экономики Украины
  • Сауат Мухаметбаевич Мынбаев, Министр индустрии и торговли Республики Казахстан
  • Геннадий Григорьевич Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере  защиты прав потребителя и благополучия человека
  • Михаил Валерьевич Юревич, Мэр г. Челябинска
  • Вадим Евгеньевич Булавинов, Мэр г. Нижнего Новгорода
  • Пётр Иванович Пимашков, Мэр г. Красноярска
  • Волончунас Виктор Владимирович, Мэр г. Ярославля
12.00-13.00 Обед
13.00-15.0 Заседание 2. Новые рынки: сложности и перспективы
  • Освоение российских регионов и стран СНГ.
  • Что влияет на принятие решения о выходе на новые рынки?
  • Как оценить потенциал привлекательного региона? Как просчитать эффективность работы на нем?
  • Что выбрать: экспансию собственными силами, в партнерстве с локальным оператором, путем поглощения местной сетевой структуры или посредством франчайзинга?
  • Факторы конкурентоспособности при освоении новых рынков
  • Трудности работы в новых условиях и пути их преодоления
  • Как строить взаимоотношения с местной властью и локальными операторами?
  • Что лучше для местного оператора: продать бизнес сильному конкуренту или повышать свою конкурентоспособность? 
Приглашены:
  • Юрий Лосев, директор по развитию ТД "Перекресток"
  • Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сбытовой сети "Пятерочка"
  • Паскаль Лефевр, генеральный директор компании "Леруа Мерлен Восток"
  • Андреа Мартинелли, генеральный директор компании "Метро Кэш энд Керри"
  • Торстен Фогт, генеральный директор компании Real
  • Аркадий Пекаревский, вице-президент Корпорации SELA
15.00-15.30 Кофейный перерыв
15.30-17.30 Заседание 3. Финансовые инструменты в торговле
  • Источники инвестиций: банковский кредит, облигационный займ или IPO. Перспективы развития IPO в торговле
  • Какой из них подходит на разных этапах развития компании?
  • Кому доверить роль андеррайдеров и финансовых консультантов?
  • Методики оценки потенциала бизнеса и его стоимости
  • Как повысить инвестиционную привлекательность бизнеса?
  • Как достичь необходимого уровня прозрачности бизнеса?
  • Процесс слияний/поглощений – способ быстрого роста и выхода на новые рынки
  • Что влияет на успешность сделок по слиянию/поглощению?
Приглашены:
  • Майкл Кубина, генеральный директор компании PriceWaterhouseCoopers
  • Галина Ильяшенко, генеральный директор р/с "Седьмой Континент"
  • Представитель компании "Тройка Диалог"
  • Халид Дианов, директор департамента корпоративных финансов компании "АТОН"
Пятница, 16 сентября
Первый Международный Карьерный Форум

9.00-10.00 Регистрация участников 
10.00-12.00 Заседание 1. Как создать эффективную  управленческую команду и построить  успешный бизнес.
Пять лидеров российского рынка – выдающихся топ-менеджеров крупнейших компаний – поделятся секретами своего успеха и расскажут, какую роль при этом играет грамотное выстраивание взаимоотношений с подчиненными и управление человеческими ресурсами компании, а также как найти свой стиль руководства. 

Приглашены:
  • Михаил Куснирович, председатель совета директоров Гумма, председатель наблюдательного совета Bosco di Ciliegi 
  • Арас Агаларов, президент Союза промышленников и импортеров, президент компании Crocus International
  • Леннарт Дальгрен, генеральный директор компании "ИКЕА"
  • Олег Леонов, президент компании "Юнилэнд" (р/с "Дикси", "Мегамарт") 
  • Игорь Яковлев, президент компании "Эльдорадо"
  • Евгений Чичваркин, управляющий директор компании "Евросеть"
12.00-13.00 Обед
13.00-15.00 Заседание 2. Создание эффективной  управленческой структуры.

Пять лучших директоров по персоналу ведущих компаний, работающих на российском рынке, расскажут об опыте работы и достигнутых результатах.
  • Организационная структура
  • Значение корпоративной культуры
  • Как разделить компетенции и обязанности между менеджерами
  • Какие методики мотивации наиболее эффективны: мотивация страхом или через организационную культуру, карьерная или материальная мотивация?
  • Могут ли должностные инструкции и аттестация быть эффективным средством мотивации? 
  • Сбалансированные  компенсационные системы и системы вознаграждения
  • Как можно повысить лояльность сотрудников к компании? 
Приглашены:
  • Татьяна Кожевникова, директор по персоналу, член Совета директоров компании "Метро Кэш энд Керри"
  • Ольга Василискова, директор по персоналу компании "М.Видео"
  • Елена Семенчук, руководитель департамента персонала Холдинга "Марта"
  • Ирина Тихонова, директор департамента развития персонала компании "Спортмастер"
  • Татьяна Маслова, директор по персоналу компании "Белый ветер. Твой цифровой магазин"
15.00-15.30 Кофейный перерыв
15.30-17.30 Заседание 3. Обучение персонала – залог успешного роста
компании. 
  • Обучение собственными силами или аутсорсинг?
  • Создание корпоративных центров обучения
  • Индивидуальные программы подготовки
  • Тренинговые программы
  • Стажировки для руководителей
  • Система наставничества
Приглашены:
  • Владимир Гайбадуллин, директор по персоналу ТД "Перекресток"
  • Елена Ваулина,  директор по персоналу компании "Эльдорадо"
  • Алла Провоторова, руководитель учебного центра р/с "Пятерочка"
  • Представитель ТД "Копейка"
  • Дмитрий Шлянчак, руководитель учебного центра компании "Патэрсон"

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх