Компания FIT на VIII Международной конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы»
15.09.2005



- Должно ли государство регулировать торговлю?
- В чьих интересах принятие нового Закона о торговле?
- Как улучшить налоговый климат в отрасли?
- Снижение ставки НДС или возврат к налогу продаж: за и против
- Ответственность торговых операторов за качество товаров
- Как региональные власти могут поддержать торговый бизнес?
- Что стимулирует инвестиции в региональную торговлю?
- Заинтересованы ли страны СНГ в приходе российских операторов?
- Юрий Михайлович Лужков, Мэр г. Москвы, Президент Московской Международной Бизнес Ассоциации
- Сергей Николаевич Бабурин, заместитель Председателя Госдумы РФ
- Андрей Владимирович Шаронов, заместитель министра экономического развития и торговли РФ
- Евгений Максимович Примаков, президент Торгово-промышленной палаты РФ
- Сергей Анатольевич Терехин, министр экономики Украины
- Сауат Мухаметбаевич Мынбаев, Министр индустрии и торговли Республики Казахстан
- Геннадий Григорьевич Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
- Михаил Валерьевич Юревич, Мэр г. Челябинска
- Вадим Евгеньевич Булавинов, Мэр г. Нижнего Новгорода
- Пётр Иванович Пимашков, Мэр г. Красноярска
- Волончунас Виктор Владимирович, Мэр г. Ярославля
- Освоение российских регионов и стран СНГ.
- Что влияет на принятие решения о выходе на новые рынки?
- Как оценить потенциал привлекательного региона? Как просчитать эффективность работы на нем?
- Что выбрать: экспансию собственными силами, в партнерстве с локальным оператором, путем поглощения местной сетевой структуры или посредством франчайзинга?
- Факторы конкурентоспособности при освоении новых рынков
- Трудности работы в новых условиях и пути их преодоления
- Как строить взаимоотношения с местной властью и локальными операторами?
- Что лучше для местного оператора: продать бизнес сильному конкуренту или повышать свою конкурентоспособность?
- Юрий Лосев, директор по развитию ТД "Перекресток"
- Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сбытовой сети "Пятерочка"
- Паскаль Лефевр, генеральный директор компании "Леруа Мерлен Восток"
- Андреа Мартинелли, генеральный директор компании "Метро Кэш энд Керри"
- Торстен Фогт, генеральный директор компании Real
- Аркадий Пекаревский, вице-президент Корпорации SELA
- Источники инвестиций: банковский кредит, облигационный займ или IPO. Перспективы развития IPO в торговле
- Какой из них подходит на разных этапах развития компании?
- Кому доверить роль андеррайдеров и финансовых консультантов?
- Методики оценки потенциала бизнеса и его стоимости
- Как повысить инвестиционную привлекательность бизнеса?
- Как достичь необходимого уровня прозрачности бизнеса?
- Процесс слияний/поглощений – способ быстрого роста и выхода на новые рынки
- Что влияет на успешность сделок по слиянию/поглощению?
- Майкл Кубина, генеральный директор компании PriceWaterhouseCoopers
- Галина Ильяшенко, генеральный директор р/с "Седьмой Континент"
- Представитель компании "Тройка Диалог"
- Халид Дианов, директор департамента корпоративных финансов компании "АТОН"
- Михаил Куснирович, председатель совета директоров Гумма, председатель наблюдательного совета Bosco di Ciliegi
- Арас Агаларов, президент Союза промышленников и импортеров, президент компании Crocus International
- Леннарт Дальгрен, генеральный директор компании "ИКЕА"
- Олег Леонов, президент компании "Юнилэнд" (р/с "Дикси", "Мегамарт")
- Игорь Яковлев, президент компании "Эльдорадо"
- Евгений Чичваркин, управляющий директор компании "Евросеть"
- Организационная структура
- Значение корпоративной культуры
- Как разделить компетенции и обязанности между менеджерами
- Какие методики мотивации наиболее эффективны: мотивация страхом или через организационную культуру, карьерная или материальная мотивация?
- Могут ли должностные инструкции и аттестация быть эффективным средством мотивации?
- Сбалансированные компенсационные системы и системы вознаграждения
- Как можно повысить лояльность сотрудников к компании?
- Татьяна Кожевникова, директор по персоналу, член Совета директоров компании "Метро Кэш энд Керри"
- Ольга Василискова, директор по персоналу компании "М.Видео"
- Елена Семенчук, руководитель департамента персонала Холдинга "Марта"
- Ирина Тихонова, директор департамента развития персонала компании "Спортмастер"
- Татьяна Маслова, директор по персоналу компании "Белый ветер. Твой цифровой магазин"
- Обучение собственными силами или аутсорсинг?
- Создание корпоративных центров обучения
- Индивидуальные программы подготовки
- Тренинговые программы
- Стажировки для руководителей
- Система наставничества
- Владимир Гайбадуллин, директор по персоналу ТД "Перекресток"
- Елена Ваулина, директор по персоналу компании "Эльдорадо"
- Алла Провоторова, руководитель учебного центра р/с "Пятерочка"
- Представитель ТД "Копейка"
- Дмитрий Шлянчак, руководитель учебного центра компании "Патэрсон"
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.