Компания FIT на VIII Международном мероприятии Института Адама Смита «Конгресс российской розничной торговли»
31.03.2009

Выступление на специальном фокус-дне "Розничная торговля в регионах России"


Централизованная архитектура ИС обеспечила:
- Время: сокращение сроков интеграции объектов в единую логистическую систему.
- Деньги: существенное снижение затрат;
- Простоту: технологические преимущества процесса присоединения новых магазинов в удаленном регионе.
Тезисы доклада
- Кризис: время выжидать или действовать? Кому грести, а кому – "сушить весла"?
- От теории к практике. Почему Wal-Mart придерживается централизованной модели ИТ-систем? Может ли Wal-Mart служить примером в России? Только ли для больших сетей или нет?
- Почему ваши ИТ-системы не работают на все 100%?
- ИТ: при каких условиях затраты становятся инвестициями?
- Новые вложения в ИТ: сегодня или завтра? Нужны ли они вообще? Если да, то кому и почему?
- Своевременность и достоверность информации – достаточно ли внимания вы этому уделяете?
- Простая суть повышения эффективности: меньше затрат, больше продаж. Непростой вопрос: "За счет чего?"
- Анализ – оптимизация – прибыль: всегда ли эта цепочка работает?
- Какие виды анализа вы применяете? Вам удается докопаться до сути проблем? Как в этом могут помочь ИТ-системы: Best Practices.
- Аналитические пакеты: от инструмента для создания красивых отчетов до инструмента увеличения прибыли и сокращения издержек. Почему не все сети прошли этот путь? И что может помочь?
- Свежий кейс-2009. Начало федеральной экспансии сети "В двух шагах" и ее ИТ-поддержка.
Информация о сети "В 2-х шагах"

- Торговая сеть "В двух шагах" основана 2 августа 2003 г.
- Входит в ГК "Алекс-Ростов".
- Около 100 магазинов формата "у дома" в Ростовской и Саратовской областях, Краснодарском крае и Калмыкии.
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.