Пресс-центр

Новости и события

Компания FIT на VIII Международном мероприятии Института Адама Смита «Конгресс российской розничной торговли»

Admin

Выступление на специальном фокус-дне "Розничная торговля в регионах России"

Москва, 31 марта 2009 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об участии в VIII Международном мероприятии Института Адама Смита "Конгресс российской розничной торговли".

Традиционно, в начале весны Институт Адама Смита проводит в Москве ежегодный "Конгресс российской розничной торговли". В первый специальный фокус-день мероприятия, посвященный розничной торговле в регионах, с совместным докладом выступили технический директор компании FIT Владимир Новиков и владелец розничной торговой сети "В 2-х шагах" Андрей Холопов.

 
Владимир Новиков, опираясь на 20-летний опыт автоматизации российских розничных сетей различного масштаба, в частности, с федеральной распределенностью объектов, на основе внедрения наиболее популярных на российском рынке программных комплексов GESTORI Pro и DiAna:Digital Alytics, раскрыл тему "Как создать первоклассную ИТ-инфраструктуру вашей региональной экспансии" (тезисы см. ниже).


Андрей Холопов дополнил выступление свежим примером успешного выхода своей сети "В 2-х шагах" в новый регион, находящийся в сотнях километров от головного офиса компании, в чем, как он упомянул, существенную положительную роль сыграла правильная ИТ-стратегия, основанная на применении программного комплекса GESTORI Pro с централизованной архитектурой ИТ-системы. "Никто не верил, что можно открыть 34 магазина в новом регионе за два месяца, – подчеркнул он. – Нам это удалось". (Подробности проекта читайте в ближайшем выпуске новостей апреля. Презентация доступна по ссылке 

Централизованная архитектура ИС обеспечила:

  • Время: сокращение сроков интеграции объектов в единую  логистическую систему.
  • Деньги: существенное снижение затрат;
  • Простоту: технологические преимущества процесса присоединения новых магазинов в удаленном регионе.

Тезисы доклада

  • Кризис: время выжидать или действовать? Кому грести, а кому – "сушить весла"?
  • От теории  к практике. Почему Wal-Mart придерживается централизованной модели ИТ-систем? Может ли Wal-Mart служить примером в России? Только ли для больших сетей или нет?
  • Почему ваши ИТ-системы не работают на все 100%?
  • ИТ: при каких условиях затраты становятся инвестициями?
  • Новые вложения в ИТ: сегодня или завтра? Нужны ли они вообще? Если да, то кому и почему?
  • Своевременность и достоверность информации – достаточно ли внимания вы этому уделяете?
  • Простая суть повышения эффективности: меньше затрат, больше продаж. Непростой вопрос: "За счет чего?"
  • Анализ – оптимизация – прибыль: всегда ли эта цепочка работает?
  • Какие виды анализа вы применяете? Вам удается докопаться до сути проблем? Как в этом могут помочь ИТ-системы: Best Practices.
  • Аналитические пакеты: от инструмента для создания красивых отчетов до инструмента увеличения прибыли и сокращения издержек. Почему не все сети прошли этот путь? И что может помочь?
  • Свежий кейс-2009. Начало федеральной экспансии сети "В двух шагах" и ее ИТ-поддержка.

Информация о сети "В 2-х шагах"

  • Торговая сеть "В двух шагах" основана  2 августа 2003 г. 
  • Входит в  ГК "Алекс-Ростов". 
  • Около 100 магазинов формата "у дома" в Ростовской и Саратовской областях, Краснодарском крае и Калмыкии. 

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх