Компания FIT автоматизировала первые два супермаркета "Гроссмарт", открытых в рамках нового розничного проекта холдинга "МАРТА".
23.08.2004
Управляет товародвижением торговой сети система GESTORI от компании FIT. Особенностью данного межрегионального проекта является использование принципа работы всех пользователей системы с единой базой данных, размещенной на сервере в московском офисе сети, в результате чего все сотрудники, имеющие доступ к информационной системе, работают с едиными данными в реальном режиме времени. Такой подход позволяет удаленно контролировать работу крупных сетевых объектов, расположенных на значительных расстояниях от центрального офиса сети в Москве.
В результате применения данного решения значительно повысилась управляемость всеми объектами сети за счет минимизации времени принятия управленческих решений на основе достоверной и своевременной информации о деятельности удаленных супер- и гипермаркетов. Применение технологии удаленного доступа к единой базе данных позволяет существенно сократить издержки и повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность "Гроссмарта". Такой подход уже зарекомендовал себя в предыдущем проекте холдинга "МАРТА" по строительству субфранчайзинговой сети супермаркетов SPAR, обеспечив продолжение сотрудничества с компанией FIT.
Напомним, что 7 июля 2004 года учреждено совместное предприятие ООО "Билла", в котором 75% принадлежат немецкому ритейлеру REWE Group, оставшиеся 25% – "МАРТА". Цель проекта – открыть в России сеть супермаркетов Billa. По условиям договора "МАРТА" отдает под марку Billa все свои супермаркеты SPAR.
Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.