Главная>Пресс-центр>Новости и события>"Кировский" переходит на GESTORI Pro
Пресс-центр

Новости и события

"Кировский" переходит на GESTORI Pro

Admin

Лидеры выбирают лучшее

Руководство сети "Кировский", входящей в число флагманов отечественного ритейла, приняло решение внедрить систему GESTORI Pro от компании FIT и сделать ее основой современной модели управления, построенной с использованием принципа централизованной архитектуры ИТ-решения.

Как считает Игорь Ковпак, который руководит сетью с момента закладки фундамента первого супермаркета, это улучшит управление, позволит выйти на новый уровень развития. Сеть "Кировский" обладает уникальным опытом и богатейшей историей, но не стремится почивать на лаврах. И, быть может, секреты ее успеха – в постоянном поиске возможностей для повышения эффективности, в стремлении увеличить свою капитализацию путем более качественной организации управления. В GESTORI Pro "Кировский" видит один из инструментов реализации своих амбициозных стратегических планов.


Три года подряд сеть входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России, который публикует журнал Forbes.

А все начиналось в 1986 году, когда по решению Свердловского облисполкома в городе был построен экспериментальный магазин, один из крупнейших в СССР, открытый 23 октября 1987 года. Недавно сеть отметила свое 20-летие. За это время она стала крупнейшим торговым предприятием Сибири и Дальнего Востока. За 2006 год ее оборот вырос в 1,5 раза и превысил 350 млн. долларов. Число сотрудников – более 6 000 человек. Ассортимент товаров в сети "Кировский" насчитывает свыше 42 000 наименований.

Проект по внедрению новой системы уже стартовал и традиционно быстро набрал обороты. В I квартале 2008 года GESTORI Pro  должна объединить все 125 супермаркетов сети: 70 в Екатеринбурге, 54 – в Свердловской области и один в Кургане.


Константин Чудинов, ИТ-директор сети "Кировский": "Система нравится своей стабильностью. В этом мы видим залог ее надежности. С внедрением GESTORI Pro у нас отпали старые проблемы синхронизации и сбора данных с удаленных точек. Система работает, как часы".


Игорь Ковпак: "В хорошем смысле, мы являемся раздражителем для своих коллег. Многие, развивая свой бизнес, берут с нас пример, и оттого растет уровень торговли". 

Подписи к фотографиям

Множество заслуженных наград получил коллектив "Кировского" за свою работу:


от Свидетельства за достигнутые успехи во Всесоюзном Социалистическом соревновании 1990 года…


…до звания лучшей продуктовой сети Урало-Сибирского региона в 2007 году.

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх