Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста?
04.02.2011


Тема семинара-практикума:
Докладчики:

Analyse?, генеральный директор (CEO)

Тезисы докладов:
В докладе были рассмотрены:
- Методология выявления глубинных нужд и мотивов потребления посредством уникальной сегментации и моделирования рыночных трендов – как основа для реализации стратегии розничной компании, ориентированной на потребителя.
- Интеллектуальные технологии управления ассортиментным портфелем и ценообразованием, разработка и продвижение новых продуктов и маркетинговых кампаний для повышения доходности бизнеса.
Компания Analyse? непрерывно:
- выявляет потребительские тренды покупателей Kesko;
- на этой основе силами своих штатных аналитиков с большим опытом в ритейле и с помощью продвинутых BI-систем дает Kesko регулярные рекомендации по формированию ассортимента и ценообразованию.

Информация о компании
Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.
Награды
Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.