Главная>Пресс-центр>Новости и события>Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста?
Пресс-центр

Новости и события

Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста?

Admin


Тема семинара-практикума:

Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста? (Скачать презентацию)
Customer insight как инструмент достижения стратегического конкурентного превосходства в удовлетворении спроса. (Скачать презентацию)
Опыт использования технологий Analyse² в сети Kesko (TOP-100 мирового ритейла).

Посмотреть видеозапись выступления на YouTube:

Докладчики:

Янне Анттила (Janne Anttila)
Analyse?, генеральный директор (CEO)
Основанная в 2004 году, компания Analyse? предлагает своим клиентам решения, которые позволяют выявить рыночные тренды и понимание глубинных нужд потребителей. Компании заняла 22 место в рейтинге Deloitte's 2010 Technology Fast 500 EMEA list – 500 наиболее быстрорастущих в 2010 году компаний в сфере высоких технологий в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки).

  
Владимир Новиков
France Informatique & Technologie (FIT), технический директор



Тезисы докладов:

Основные драйверы роста (открытие новых магазинов, территориальная экспансия) могут быть успешно дополнены другими инструментами увеличения доли рынка за счет роста количества покупателей и объема совершаемых ими покупок.

В условиях возрастающей конкуренции в ритейле максимальный успех приносит сочетание экстенсивной стратегии развития с применением интенсивных инструментов для максимизации прибыли на уже "освоенных" территориях.

Один из таких инструментов, обеспечивающих непрерывность и устойчивость роста – постоянное отслеживание трендов покупательских предпочтений, которое позволяет сформировать наиболее привлекательное для клиентов ассортиментное и ценовое предложение.

В докладе были рассмотрены:

  1. Методология выявления глубинных нужд и мотивов потребления посредством уникальной сегментации и моделирования рыночных трендов – как основа для реализации стратегии розничной компании, ориентированной на потребителя.
  2. Интеллектуальные технологии управления ассортиментным портфелем и ценообразованием, разработка и продвижение новых продуктов и маркетинговых кампаний для повышения доходности бизнеса.
Концепция Customer insight: инновационный подход к выявлению скрытых мотивов потребления через уникальные технологии сегментирования для достижения ключевых конкурентных преимуществ в ритейле.

Использование данного подхода позволяет сети Kesko, входящей в TOP-100 лидеров мирового ритейла, получать дополнительную прибыль, анализируя потребности клиентов и формируя, исходя из этого, наиболее востребованный ассортимент и устанавливая оптимальные цены.

Компания Analyse? непрерывно:

  • выявляет потребительские тренды покупателей Kesko;
  • на этой основе силами своих штатных аналитиков с большим опытом в ритейле и с помощью продвинутых BI-систем дает Kesko регулярные рекомендации по формированию ассортимента и ценообразованию.
Консалтинг и применение инновационных аналитических решений может обеспечиваться на условиях аутсорсинга по модели SaaS.


Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх