Главная>Пресс-центр>Новости и события>ИТ-системы на службе эффективности
Пресс-центр

Новости и события

ИТ-системы на службе эффективности

Admin


МОСКВА, 05 февраля 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie приняла участие в ежегодном XV Международном саммите продовольственного бизнеса России, который объединил всех участников цепочки поставок: глав розничных сетей, дистрибьюторов, производителей товаров повседневного спроса.


В ходе дискуссий о кардинальных переменах в поведении покупателей в условиях экономического кризиса и об изменениях российского законодательства в сфере торговли выявилась главная тенденция текущего момента: задача повышения эффективности бизнес-процессов и производительности труда для формирования наиболее сбалансированного ассортимента товаров по привлекательным для потребителя ценам.

За счет чего? За счет выявления и учета тех самых кардинальных изменений в потребительском поведении покупателя. Выявить их помогают не столько исследования в форме опросов и интервью, сколько аналитические ИТ-системы. В частности, разработка компании FIT, которая была представлена на выставке саммита – система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro. В чем ее уникальность, коренные отличия от программ, предлагаемых другими компаниями?

В первую очередь, это одно из крайне немногочисленных аналитических решений, которые можно с полным правом называть специализированными. То есть теми, которые изначально создавались для ритейла, в которых учитывалась специфика этой отрасли и многолетние практические наработки в этой области.

Во-вторых, если популярные методы, типа АВС-XYZ анализа, с той или иной степенью достоверности удалось реализовать в своих программных комплексах довольно многим разработчикам, то систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

И главное. DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки.

Итак, в основе разумной стратегии лежит логическая цепочка: узнать, чего хочет потребитель (в том числе, используя специализированные для розничной торговли программные продукты с уникальными для ритейла методиками)  и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Ранее влияние поставщиков на ассортиментную политику было чрезмерно. Теперь на первое место выходит покупатель. Этот тренд нашел свое отражение и в обсуждении правоприменительной практики нового Федерального закона о торговле.

Уходят в прошлое ретро-бонусы и иные суррогатные механизмы ценообразования, как главные рычаги для формирования ассортимента. Становятся востребованы ИТ-системы как инструменты для формирования ассортиментного портфеля и ценовой политики ритейлера в зависимости от его стратегии, позиционирования и того, что хочет потребитель, а не поставщик.
Флагманская разработка компании FIT, система GESTORI Pro уже подготовлена к требованиям нового законодательства и помогает ритейлерам адаптироваться к ним в кратчайшие сроки. Так, например, для многих стала особенно актуальной функциональная возможность системы в модуле взаиморасчетов с контрагентами, позволяющая информировать ответственных лиц и предложить к полной или частичной оплате товар в момент истечения срока оплаты поставщику, указанного в договоре. Сейчас это становится насущным требованием к ИТ-системе.

Участники саммита в очередной раз пришли к пониманию, что ИТ-технологии реально способны повысить эффективность торговых предприятий. Кризис лишь сделал более выпуклой и заметной эту зависимость, высветил, что лидерство и устойчивость на рынке имеют те компании, в которых стратегия основана на надежной технологической платформе, соответствующей требованиям времени.






Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх