Главная>Пресс-центр>Новости и события>"ГРОССМАРТ" прирастает регионами GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА"
Пресс-центр

Новости и события

"ГРОССМАРТ" прирастает регионами GESTORI от FIT в динамично развивающемся проекте холдинга "МАРТА"

Admin


Контактная информация: 
Игорь Заговорич
Директор по маркетинговым коммуникациям
FIT - France Informatique & Technologie | http://www.fit.ru/
Тел.: (495) 787 4940

МОСКВА, 10 января 2006 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie (www.fit.ru) сообщает об автоматизации новых супермаркетов "ГРОССМАРТ" в декабре в Саратове, Санкт-Петербурге, Туле, Йошкар-Оле, Воронеже и Мытищах. Основу решения по автоматизации управления межрегиональным розничным проектом холдинга "МАРТА" составляет система GESTORI.

Открывшиеся супермаркеты подключены к единой информационной системе "ГРОССМАРТа". Применение данного решения значительно повышает управляемость объектами сети. Технология удаленного доступа к единой базе данных позволяет существенно сократить издержки и повысить экономическую эффективность и конкурентоспособность динамично развивающейся сети "ГРОССМАРТ", представленной 18 супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, Туле, Владимире, Курске,  Воронеже, Саратове, Петербурге и одним гипермаркетом в Екатеринбурге.

Саратовский супермаркет – самый большой в городе (площадь торгового зала – 1 500 кв.м). Он разместился на 1-ом этаже ТЦ "Пентагон" на Славянской площади. Ассортимент супермаркета "ГРОССМАРТ" включает около 14 000 наименований.

Супермаркет стал "первой ласточкой" в партнерстве саратовского лидера на рынке продуктов питания ТД "ЛИА – Лев" (сеть супермаркетов "В Яблочко"), и российского холдинга "МАРТА", представляющего федеральную сеть "ГРОССМАРТ", которые создали стратегический союз и объявили о продвижении торговых комплексов формата супер- и гипермаркет на саратовском рынке.

Президент Холдинга "МАРТА" Георгий Трефилов отметил: 
"Продвижение на региональных рынках сети "ГРОССМАРТ" в альянсе с местными операторами даёт возможность консолидировать опыт федеральных ритейлеров и знание специфики данного региона, а создание закупочного союза позволит нам оптимизировать логистические издержки для поддержания привлекательной ценовой политики при значительном расширении ассортимента и услуг, предоставляемых покупателям".

Другое масштабное открытие месяца – супермаркет "ГРОССМАРТ", начавший работу 25 декабря в одном  из крупнейших торговых центров Воронежа "Армада". Магазин занимает около 1 200 кв.м на первом этаже здания. Здесь представлены 14 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. При супермаркете три собственных цеха – мясной, салатный и рыбный.





Информация о холдинге "МАРТА" и федеральной розничной сети "ГРОССМАРТ"

Холдинг "МАРТА" образован в 1992 году и является одной из ведущих торгово-производственных компаний, занимающий 100 место в рейтинге FORBES TOP-200 крупнейших отечественных компаний и входящий в двадцатку крупнейших ритейлеров России. Холдинг "МАРТА" представляет собой диверсифицированную группу компаний с интересами в области розничной торговли, девелоперского бизнеса, реализации инвестиционных проектов и производства упаковочных материалов. Холдинг обладает мощной материально-технической базой и имеет развитую сеть представительств в регионах РФ. 

Приоритетным направлением Холдинга является развитие сети супермаркетов BILLA (совместно с REWE Group) и "ГРОССМАРТ", а также региональное развитие сети гипермаркетов REAL (в партнёрстве с METRO Group) В 2004 году товарооборот Холдинга "МАРТА" составил $350 млн.

Сеть "ГРОССМАРТ" является одним из розничных подразделений Холдинга "МАРТА". На сегодняшний день сеть представлена супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, Туле, Владимире, Курске,  Воронеже, Саратове, Петербурге и одним гипермаркетом в Екатеринбурге.

Сеть супермаркетов "ГРОССМАРТ" работает в форматах "локального супермаркета", "супермаркета" и "гипермаркета", имея ассортимент в зависимости от формата от 4 500 до 32 000 наименований артикулов. На октябрь 2005 г. годовой товарооборот сети "ГРОССМАРТ" составил $162 млн. 

(По информации PR -Директора Холдинга "МАРТА" Евгения Сухарникова) 

Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх