Пресс-центр

Новости и события

GESTORI Pro в гипермаркете "САШЭ" формата household

Admin


Автоматизация магазина товаров ухода за домом

 МОСКВА, 01 октября 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации гипермаркета формата household "САШЭ" (Тюмень).

В последние годы многие ритейлеры ищут и находят новые, относительно свободные ниши. Например, в 2008 году открылся первый магазин сети "Леонардо" по продаже товаров для семейного досуга, хобби и творчества. Формат hobby store тогда пришел в Россию (http://www.fit.ru/press/news/format_prikhodit_v_rossiyu/). Нащупывая новые пути развития, часто выступая пионерами форматов, ритейлеры хотят минимизировать все возможные риски. И поэтому для автоматизации управления выбирают проверенное решение GESTORI Pro от компании FIT, которое позволяет управлять торговыми компаниями любого масштаба и территориальной распределенности, динамично расти, развиваться и открывать новые объекты в минимальные сроки. Система зарекомендовала себя не только в food-ритейле, где она является признанным лидером, но и в таких форматах как DIY, drogerie, hobby store, household, оптика, ткани и фурнитура, товары для животных, магазины одной цены, парфюмерия, косметика, хозтовары и многих других.

Не стал исключением и новый гипермаркет формата household (ухода за домом и украшения жилища) "САШЭ". Управление объектом осуществляется с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT.

Магазин занимает 2 500 кв.м. в ТРЦ "Колумб".  Ассортимент составляет 20 000 наименований посуды, текстиля, предметов декора, детских товаров,  а также товаров для ухода за домом, для хобби, для освещения жилых помещений и подарков. Покупатели магазинов "САШЭ" – это женщины 25-50 лет, со средним уровнем дохода, для которых очень значимо создание и поддержание в доме атмосферы уюта и красоты.

Сеть планирует быстро расти и в ближайшие три-пять лет запустить более 20 магазинов "САШЭ" в торговых центрах Сибири и Урала. Предполагается, что объекты сети откроются в Уфе, Сургуте, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени и пр. Площадь магазинов составит от 1500 до 3200 кв.м.


Разработкой названия, визуальных атрибутов бренда, дизайна занималось голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company (www.josdevries.ru).

  

  


Теги


Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе FIX PRICE, МАГНОЛИЯ, КИРОВСКИЙ, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, АВОСЬКА, АЙКРАФТ, NATURA SIBERICA, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Наверх